
Lukkly Casino: не хотят переносить почту и выводить 1.500.000 RUB
Претензия Niniqal1 к Lukkly Casino от 20.03.2025

Всем привет, хочу начать жалобу с того что я сделал депозит, и ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО с 9 тысяч рублей выиграть 1.500.000₽. Как выиграл хотел поставить вывод начал заходить на почту а пароль не подходит и восстановить тоже не получатся (Сессия,IP) с которых происходили игры и депозит не изменился, ПОДДЕРЖКА уверив что все хорошо и перенесут на другую почту аккаунт а иммено с почты (которую я использовал только для казино и очень редко заходил) (Почти новая почта регистрирую туда только казино) Уверяли что запрос обработаю за 1-3ч (Спросил про регламент) ответили 24ч, ПРОШЛО более 30ч почта и не думала отвечать, пишу в техподдержку просят предоставить ряд документов на почту и (видео+скриншот с лк банка о переводе средств) Говорю что мне недавно пришла блокировка 115фз говорят как решится так и пишите. Я им отвечаю что блокировка будет висеть в лучшем случае от 3-5лет, но пишу что могу запросить выписку в отделении альфа банка, ЧЕЛОВЕК в тех ПОДДЕРЖКЕ отвечает что запросите выписку решим, запрашиваю выписку она приходит кидаю все данные на почту , МНЕ НА ПОЧТУ ОТВЕЧАЮТ КАК РЕШИТСЯ ВОПРОС С ФЗ115 ПИШИТЕ, ПИШУ ЧТО ОНА БУДЕТ ВИСЕТЬ 5 ЛЕТ ОТВЕЧАЕТ (СКРИНШОТ)
ЖДИТЕ ДЕНЕЖКИ В СОХРАНОСТИ, Я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ Я НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛК. Помогите вывести деньги впервые выигрываю такую сумму И ВОТ ПОПАДОС очень страшно 1.500.000р очень большая сумма для меня
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Lukkly Casino
Претензии к Lukkly Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lukkly Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Niniqal1 |
Жалоба направлена в казино
У меня сегодня день рождение, я думал я выведу до 20 числа и буду радоватся, а щас только грусть и печаль
Добрый день!
Доступ в аккаунт временно приостановлен в рамках стандартной процедуры безопасности. Мы внимательно рассматриваем ваш случай и прилагаем все усилия для его скорейшего разрешения.
На данный момент:
1) Выписка, которую вы предоставили, содержит информацию только об одном депозите, тогда как второго в ней нет.
2) По вашим словам, ваша карта заблокирована в соответствии с ФЗ-115. Мы уведомили вас о необходимости урегулирования этой ситуации с банком.
3) Вы ведёте переписку с почты, которая не указана в вашем аккаунте. Несмотря на это, мы уважаем каждого нашего игрока и готовы тщательно разбираться в вашей ситуации.
Для завершения проверки нам необходимо получить подтверждение, что депозиты действительно были совершены вами. Как только будут предоставлены все необходимые доказательства, подтверждающие факт внесения средств, ваш аккаунт будет разблокирован, и доступ к ним восстановлен.
Обращаем внимание, что у нас есть основания сомневаться в легитимности депозита, и мы ожидаем от вас подтверждающие документы.
Благодарим за понимание и готовы рассмотреть все дополнительные материалы, которые помогут ускорить процесс.
1) Выписка, которую вы предоставили, содержит информацию только об одном депозите, тогда как второго в ней нет. (Мне лично в поддержке ответили что последний депозит нужен)
2)Я сказал что фз СНИМЕТСЯ ПРОСТО НУ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ 3-5 лет и то не факт что снимут а скорее всего нет (Вы написали цитирую Средства находятся на балансе вашего аккаунта в сохранности. Вы можете в любое время отправить вышеуказанные документы для дальнейшего рассмотрения вашего запроса.)
3)Я с самого начала запросил перенос почты так-как доступ был утерян. Мне сказали поменяют за 2-3ч (И напомню я 17 числа написал об этом вам вы до сих пор не ответили на мои просьбы перенести почту)
«Для завершения проверки нам необходимо получить подтверждение, что депозиты действительно были совершены вами. Как только будут предоставлены все необходимые доказательства, подтверждающие факт внесения средств, ваш аккаунт будет разблокирован, и доступ к ним восстановлен.»
Доступа в лк нет, я могу запросить только выписку как и выше говорил, готов на все виды верификации
Я понимаю что скорее всего в день рождения (то есть сегодня) выплату не получу, но хотелось бы чтоб жалоба закрылась в кратчайшие сроки
После жалобы на латесте последовал запрос чека,выписки,видео (в 1 ветви ответов) где они знают и видят что заблокированный личный кабинет альфа банка, (У меня заблокирован Сбер,Альфа,юмани,озон,тинькофф) и другие банки, остались только АКБАРС и ЯНДЕКС
Не дает загрузить скриншот, ПРИШЕЛ ОТВЕТ на почту, опять требуют не возможное
»
Compliance Control
1:04 PM (2 hours ago)
to me
Здравствуйте,
Вдобавок к предыдущему сообщению, помимо чека и видеозаписи, необходимо также отправить выписку с платежом
KYC Team LUKKLY
пт, 21 мар. 2025 г., 12:21 Compliance Control :
«
Вячеслав,можете помочь пожалуйста
Сколько можно ждать? 0 Ответов я не знаю что делать
Какое в процессе закрытия, помогите
Я не знаю пожалуйста помогите, я согласен на вагер, меньшую сумму, я хочу получить хоть что то
От платежной системы были получены доказательства.
Не один из депозитов заявленных в жалобе не был получен.
Игрок входит в группу аккаунтов занимающихся ловлей депозитов
Жалоба отклонена