
Lukkly Casino: пришла не вся выплата средств на 19.000 RUB
Статус
Решена
Дата
07-04-2025
Претензия Sanhos92 к Lukkly Casino от 07.04.2025

Sanhos92
вывод денег кинули меня, выплатили из 24 тысяч только 5 и закрыли заявку, и в целом я проиграла у них больше 100 тысяч с отдачей ужасно у них
Жалоба казино
Процесс обсуждения (5)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Lukkly Casino
Решенных проблем
9 из 9
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
5.2 дн.
Ср. сумма претензии
$1708.6
Жалоба на казино
Претензии к Lukkly Casino
Закрывается

Lukkly Casino
Lukkly Casino: с 22.09.2025 жду свою выплату на 300 USD
Добрый день, прошло уже более 24 часов с момента подачи заявки на вывод средств, ее до сих пор не подтвердили. В поддерж [...]
Отклонена

Lukkly Casino
Lukkly Casino: с 12.09.2025 не могу получить выплату на 777 USD
Добрый день, Ильич снова тоже нашумевшее Плакли, вкратце поставил на вывод 12 числа деньги, по их якобы регламенту обраб [...]
Отклонена

Lukkly Casino
Lukkly Casino: отключили чат и запросили повторную верификацию на 1000 USD
Сделал депозит 5к под бонус, играл на свои деньги, выиграл в паре слотов 70к, и после отменил бонус. Эти скрины в тот же [...]
Решена

Lukkly Casino
Lukkly Casino: с 18.07.2025 не могут получить выплату на 20.000 RUB
зарегистрировался в этом казино в июле делал не большие депозиты проигрывал . в начале августа стал играть опят у них бр [...]
Закрывается

Lukkly Casino
Lukkly Casino: повторно открыли мой аккаунт
Здравствуйте, зарегистрировался в Lukkly казино 02.07.2025, начал вносить депозиты 586$ + 938$ + 1000$, их успешно прои [...]
Решена

Lukkly Casino
Lukkly Casino: 16.07.2025 зависла моя выплата на 7000 RUB
Зарегался давно в казино, поиграть решил вчера впервые, сделал депозит, чуть выиграл, чуть залил, решил вывести 7000 руб [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lukkly Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sanhos92 |
В лицензионных казино проект не регулирует отдачу. РТП работает иначе.
В остальном, жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение. Мы открыто ведём коммуникацию с вами на сайте, однако готовы также предоставить разъяснение и здесь.
По заявке на вывод средств:
04.04.2025 в 13:27:39 UTC вами была создана заявка на вывод 24 000.00 RUB.
С нашей стороны операция была успешно проведена — средства были списаны с корпоративного счёта.
Позже вы сообщили, что получили только 5 059 RUB, предоставив подтверждающий скриншот.
Так как выплаты осуществляются в формате P2P (от физического лица физическому лицу), нами был направлен приоритетный запрос в платёжную систему для выяснения причин неполного зачисления.
Как мы и информировали ранее, на выходных время ожидания ответа от платёжной системы может быть увеличено. В настоящее время мы ожидаем обратную связь от них — они должны связаться с отправителем средств для выяснения деталей и внесения ясности.
Мы внимательно следим за развитием ситуации и делаем всё возможное для её скорейшего разрешения.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства — мы понимаем, какой стресс может вызвать подобный инцидент.
Что касается отдачи:
Мы проанализировали вашу игровую активность: вы выбирали слоты, такие как
Big Bass Xmas Xtreme
Big Bass Vegas Double Down Deluxe
Luck O’ The Coins — Hold & Win
Эти игры относятся к категории с высокой или очень высокой волатильностью — выигрыши в них редкие, но потенциально крупные. Это означает высокий уровень риска, и проигрыши в таких слотах случаются нередко.
Рекомендуем перед игрой изучать волатильность и характеристики слотов (информацию можно найти в открытых источниках), чтобы выбирать игры, соответствующие вашему стилю и уровню допустимого риска.
Если появятся дополнительные вопросы — всегда готовы помочь. Спасибо за понимание!
Здравствуйте!
Мы все еще активно ведем переговоры с платёжной системой и ожидаем доначисления средств с их стороны. Как только получим более точную информацию — сразу же пропишем фоллоу-ап здесь для всех интересующихся.
С Игроком ведется активная связь в чате поддержки и через менеджера посредством переписки и созвонов.
Также хотим отметить, что была создана заявка на вывод через другую платёжную систему.
Наши агенты поддержки помогли с необходимыми настройками браузера и средства в размере 58 500 уже были успешно получены Игроком 7 апреля.
Добрый день!
Остаток средств был отправлен Игроку.
Чеки от платежного агента были отправлены Игроку — ожидаем фидбека Игрока.
Жалоба решена