
Lukkly Casino: с 12.09.2025 не могу получить выплату на 777 USD
Претензия Andrey_777 к Lukkly Casino от 16.09.2025

Добрый день, Ильич снова тоже нашумевшее Плакли, вкратце поставил на вывод 12 числа деньги, по их якобы регламенту обработка 24ч.
Прошло 4 дня, заявка так и висит в ожидании каком-то, меня они игнорируют везде, деньги не выводят, я правильно понимаю, что был прав, когда сказал что у них нету денег на выплаты попросту?
Переместится ли данная пирамида в ЧС? Так как это натуральный скам, который рассчитан на прием депозитов, но вывести деньги после оттуда невозможно.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Lukkly Casino
Претензии к Lukkly Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lukkly Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Andrey_777 |
Куда стоит выплата? Саппорт в чате и на почте что-то отвечал?
Жалоба направлена в казино
@VyacheslavLenin Выплата стоит на карту по сбп, с которой и был сделан крайний депозит.
По их правилам выводить можно туда — откуда депал.
Чат в казино мне отключили, на почте с обеда ничего не ответили, написал человеку из их казино в тг, по поводу выплаты и будет ли она вообще или их проект соскамился, он прочитал и не ответив ничего — закинул меня в чс.
4 дня выплата на стадии — в ожидании, я так полагаю она и дальше там будет находится, пока ее не произведут, а когда они ее произведут это уже загадка.
По их правилам они якобы все делают за 24ч, так оно и было раньше, суммарно может на 200-250к выводов делал, когда узнал про это казино на форуме.
После жалобы как нестранно мне на почте ответили, сказали переставить на другой метод по выводу, якобы была техническая ошибка.
Я поставил на криптокошелек с которого делал предпоследний депозит, сутки получается прошли почти, мне на почту пишет это лицо из казино и требует прислать видео как я захожу в мобильный банк и показываю чек перевода, я отправил им это 9 числа в тот же день когда они в первый раз запрашивали.
Добрый день!
Хотим отметить, что доступ в чат был закрыт из-за некорректного общения с сотрудниками, давления и манипуляций. Сотрудница в чате была вынуждена заблокировать Пользователя после неоднократных сообщений вне рабочего времени. Вся ситуация уже разбиралась на форуме. При корректном поведении коммуникация с нашей стороны ведется 24/7.
По аккаунту инициирована проверка 17-го сентября — Пользователь был оповещен об этом.
Пользователь отказался от предоставления документов, прохождения проверки, послал наших сотрудников на *** (скриншоты коммуникации предоставлены Администрации), и использовал средства в игре.
Такое поведение четко показывает, что Пользователь не есть честным и не намеревался пройти проверку, чтоб получить свои средства.
Иногда возникают ситуации, что необходима проверка, однако подчеркиваем — честные Игроки всегда получают свои средства.
Баланс игрока в данный момент составляет 0
Жалоба закрыта