
Lukkly Casino: с 18.07.2025 не могут получить выплату на 20.000 RUB
Претензия sany45 к Lukkly Casino от 01.08.2025

зарегистрировался в этом казино в июле делал не большие депозиты проигрывал . в начале августа стал играть опят у них брал бонусы все проигрывал делал депозиты не много выиграл один раз поставил на вывод запросили паспорт и прописку все отправил они вывели второй был вывод совсем документы не просили более выводил на криптовалюту. 18 августа поставил на вывод 20000 и на чалось . селфи на фоне личного кабинета спустя два дня транзакции криптокошелька селфи с паспортом и бумажкой где написан адрес крипто кошелька . потом тишина постоянно вывод отменяют затем написали ждите ответа 5 дней рабочих и сейчас совсем не отвечают и чат молчит как будто они не видят что я им пишу. считаю что это все скам и специально затягивание выплаты что бы человек проиграл свой выигрышь. прошу помощи с выводом с данного казино.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Lukkly Casino
Претензии к Lukkly Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lukkly Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | sany45 |
В какие игровые провайдеры велась игра?
С бонусом или без?
Просили самоограничение на время проверки?
Здравствуйте!
Давайте разберем все по пунктам:
Аккаунт был зарегистрирован 2025-02-25 (5 мес назад), а не в июле, как утверждается в тексте жалобы. Да, Клиент играл и использовал бонусные предложения.
По данному аккаунту проводилась проверка, вся коммуникация по данной проверке возможна только по почте, как и сообщалось.
Проверка проводилась согласно внутреннему регламенту безопаности. При повторной проверки коммуникации не обнаружено нарушений внутреннего регламента касательно сроков проверки.
Аккаунт был зарегистрирован 2025-02-25 (5 мес назад), а не в июле, как утверждается в тексте жалобы.
1-го августа проверка была завершена в первой половине дня и об этом было сообщено по почте. В тот же день 25000.00 RUB были успешно выведены Игроком.
Последнее сообщение поступало в чат в 09:32 GMT+3 и был предоставлен ответ. Более обращений в наш чат поддержки не поступало. Транскрипты предоставлены Администрации ресурса для изучения. На скриншоте в теле жалобы — текст обращения Клиента, без текста ответа менеджера.
4-го августа Клиент успешно вносил депозит и играл.
Жалоба решена