
Lukkly Casino: заблокировали аккаунт с выводом на 25.000 RUB
Претензия tokha99999 к Lukkly Casino от 07.11.2024

Зарегистрировался в этом казино. Слил три депозита. Потом мне начислили приз за турнир 10к, оказывается это приз с вейджером х80))) Разогнал с 10к до 127к, смотрю, а вейджер не откручивается, пишу в чат, на что мне отвечают, мол наш косяк, давайте мы ща все отменим и вы начнете заново, короче я психанул, все отменил и отказался, ну правда настроение уже испорчено. Через несколько дней мне приходит кешбек, но правда уже на реальный баланс. Раскрутил его до 25к, поставил на вывод, отменили и запросили доп верификацию, селфи на фоне аккаунта, отправил, попросили переделать, хотя все было видно, переделал. Через сутки меня спросили знаю ли я такого то такого. Фамилия мне не знакома, спросил в чем конкретно вопрос, в итоге через день меня заблочили, ссылаясь на несколько пунктов нарушений. Я так ничего и не поняла, в чем моя вина, увидел в ТГ ссылку зарегался поиграл слился. Помогите разобраться в моем случаем пожалуйста.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Lukkly Casino
Претензии к Lukkly Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lukkly Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | tokha99999 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 10 декабря 2024
Здравствуйте. Есть какие то новости по жалобе? Месяц прошел уже
Жалоба не решена
Жалоба переоткрыта для ответа представителя
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за такую задержку с ответом.
Хотим прояснить ситуацию:
приз за турнир действительно был начислен на бонусный баланс с вейджером х80, как это указано в условиях акции.
При отыгрыше бонуса произошла техническая ошибка, и мы переначислили его с большей суммой и с меньшим вейджером в знак лояльности.
Общение с поддержкой велось конструктивно, и мы ценим, что Игрок шел на контакт и помогал в решении вопроса.
Кэшбек по понедельникам у нас всегда начисляется на реальный баланс. Это действительно так, Игрок его получил — 4 ноября начислено 2362 руб.
При подаче заявки на вывод наша служба безопасности может провести стандартную проверку и может запросить дополнительные документы.
В ходе проверки было выявлено, что с одного IP-адреса и одного криптокошелька совершались депозиты и выводы с нескольких аккаунтов, что нарушает Пользовательское соглашение.
Опубликовано: 10 февраля, 14:50
Что вы придумываете?!!!! Даже если бы я хотел сделать несколько аккаунтов, то уж точно бы не депал с одного кошелька. Могу Вам предоставить скрин выводов своего криптокошелька и вы увидите по транзакциям, что я не депал в ваше казино более чем на мой аккаунт.
Опубликовано: 12 февраля, 13:29
Наша проверка основана на внутренних данных и анализе транзакций, которые мы не разглашаем в целях обеспечения безопасности и честности игры.
В ходе проверки были выявлены совпадения по операциям в блокчейне, указывающие на связь вашего кошелька с несколькими другими, использовавшими аналогичные схемы депозитов и бонусов в тот же период.
На основании этих данных и в соответствии с пунктами 16.1.5, 16.5, 16.2 Пользовательского соглашения, с которым вы соглашались при регистрации, было принято окончательное решение не восстанавливать доступ к вашему аккаунту.
Мы понимаем, что ситуация может вызывать вопросы, однако проверка основана на объективных данных, которые подтверждают выявленные нарушения. В связи с этим было принято окончательное решение о блокировке аккаунта, и оно не подлежит пересмотру.
Мы прилагаем все усилия для обеспечения честной игры и защиты платформы, и вынуждены строго следовать нашим правилам.
Опубликовано: 12 февраля, 17:30
У проекта запрошены пруфы
Опубликовано: 12 февраля, 14:27
Вы определитесь. То я депал с одного кошелька на разные аккаунты, то нашли какую то связь в блокчейне. Я просрал у вас два депозита по 10к. Отказался от вашего супер бонуса за турнир, где вы сами накосячили. В итоге поднялся с кешбека и тут же начали придумывать лишь бы не платить.
У игрока действительно есть пересечение с другим аккаунтом
Жалоб закрыта