
Martin Casino: отыграл бонус без ограничений и списали часть баланса на 6980 RUB
Претензия maxeracsh к Martin Casino от 16.09.2025

Добрый день, активировал на неделе депозитный LIVEBONUS на проекте мартин. Никакого ограничения по максвину не было описано, в чате несколько раз настоятельно попросил перепроверить и уточнить имеет ли данный бонус по такому коду ограничение. Соответственно ограничивал себя в некоторых удовольствиях игры чтобы хоть что-то осталось бегал по слотам, менял ставку, стоял на голове. В итоге еще раз в чате уточнил перед завершением отыгрыша не спишут ли по какому-нибудь максвину икс 10 оставив. Нет- говорят, мы только корректную предоставляем ,всё уже перепроверили, не имеет. Доигрываю бонус ,на — списали 6980 рублей.
Прошу доначислить сумму вручную раз предоставляли корректную и заверяли в этом игрока что бонус не имеет максвина, возможно глюк бонуса или что-то подобное, но возврата данной суммы так и не получал ,присылали отписку ввидео моральной компенсации 500рублей с конским вейджером конечно же. Но это не отыгранные мною списанные по завершении честного отыгрыша 6980 рублей.
Прошу вернуть. Скрины прикладываю
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Martin Casino
Претензии к Martin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Martin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | maxeracsh |
Жалоба направлена в казино
Казино сообщает, что такого мейла у них нет
Уточните актуальный
@vyacheslavlenin
Опубликовано: 18 сентября, 08:11
По какой причине вы указали в жалобе неверную почту?
Почта передана в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему вопросу. Действительно, изначально вам была предоставлена некорректная информация о максимальном выигрыше по бонусу. Позднее сотрудники службы поддержки извинились и уточнили правильные условия: максимальный выигрыш с бонуса составляет х10. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы также можете обратиться в чат поддержки на сайте для получения компенсации от администрации казино.
При этом начисление запрошенных вами средств, к сожалению, не представляется возможным.
С уважением,
Martin Casino.
@vyacheslavlenin на других роялах у меня гугл старая, забыл что на мартине когда регистрировался не было ее под рукой, по привычке указал гугловскую, был почему-то уверен что она там стоит тоже, забыл
@royalpartnershelp так можно по любому поводу давать намеренно некорректную, я же не мимоходом спросил, а несколько раз попросил уточнить и перепроверить
Мы понимаем, что последствия некорректно предоставленной информации были неприятными, но позднее вам была сообщена правильная информация по бонусу. В связи со сложившейся ситуацией, вам была предложена компенсация со стороны администрации казино. Мы уверены, что в будущем подобной ситуации у вас не произойдет. Еще раз приносим извинения.
С уважением,
Martin Casino.
@royalpartnershelp
История моих обращений в чат наглядно показывает что некорректную информацию вы сообщаете намеренно. Чтобы ввести в заблуждение игрока. При чем именно где не указаны ограничения бонуса, по факту у вас не стояло в условиях бонуса никакого максимума. Для этого я обратился в чат и вы подтвердили отмечу НЕОДНОКРАТНО что никакого максимума по данному бонусу нет. Однако вы всё же не поскупились наложить максимум к окончанию отыгрыша, хоть это и противоречило как условиям бонуса так и вашим заверениям. Если бы были ограничения по условиям такого бонуса, все операторы не могли давать на протяжении нескольких часов уточнений «один голос» заверения что «ограничений по бонусу и максимума нет».
Конечно с вашей стороны раз уже списали ничего не остается как говорить что «извините, сейчас говорим корректную». Но ваши извинения и отсылки на некорректность вас не оправдывают. Поскольку я уточнял в чате условия максимума ни один раз и не один час!
Прошу начислить излишне списанную сумму после отыгрыша бонуса согласно условиям указанным на сайте казино. А на сайте ограничений по условиям не было, также повторюсь что помимо описаний бонуса где не было ограничений я также неоднократно уточнял в чате где все операторы заверяли и подтверждали это.
Ответы и сочинительство «невозможно технически сделать» — слишком несерьезны для самого казино не мочь зачислить какую-либо сумму на баланс, как в порядке исключения так и по правилам за некорректность списания
Мы не преследуем цели сообщать игрокам некорректную информацию. Мы сожалеем, что вы оказались в такой ситуации, в связи с этим вам была предложена компенсация от администрации казино.
С уважением,
Martin Casino.