 
                        Martin Casino: с 24.10.2025 затягивают мою проверку и выплату на 40.000 RUB
Претензия RusLanBul к Martin Casino от 27.10.2025
 
                    
                    Добрый день. Началось всё 20 октября когда депнув под бонус я отыграл но они сослались на то что богут тянуть 31 день проверяя спорт стали не выплачивать более 3 дней. я впал в депрессию и слил баланс под 0, проиграл в общем всё. Потом обратил внимание что еще бонус остался висеть за 2 депозит какой-то. отыграл его успешно. на балансе 40тыс из них 1500 запросил выплаты. В письмах их предупреждал и просил акцентировать внимание на том что средства на балансе теперь не связаны со ставками в спорте и отыграны и выиграны исключительно в слотах. На что они опять ответили раз эдак 10 что намерены затянуть процесс проверки насколько захотят. Я всё же подождал 3 дня и только сейчас пишу жалобу с просьбой прекратить явное затягивание проверки игры в слотах и назначить если нужно видеоверификацию либо документы запросить, отвечу им на все вопросы.
Надеюсь данная жалоба поможет донести мои мысли наконец до них что отыгранный бонус только в разделе казино и только в слотах, и далее ставки делал только в слотах. Спорта не было, и поэтому прошу наконец закончить проверку непонятно долгую, со своей стороны предоставлю всё, только выплатите уже. ни одной ставки делать не буду так как прошлый раз 20 октября это кончилось нолем на балансе. Пока не заплатите
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Martin Casino
Претензии к Martin Casino
 
             
             
             
             
             
            Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Martin Casino подготовлена и опубликована | 
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses | 
| Автор жалобы | RusLanBul | 
 
                     
                    
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На текущий момент ваш аккаунт находится на дополнительной проверке на стороне провайдера. К сожалению, мы не можем повлиять на скорость работы сторонней организации, просим вас ожидать завершения этого процесса.
С уважением,
Martin Casino
@royalpartnershelp мне вы ничего подобного не отвечали. Совсем наоборот что сами лично по решению администрации казино проводите проверку и проводить мол её будете чуть ли не вечность. А тут вдруг в ответе уже провайдер…. Да и какой? Thunderkick? Играл то я только в слоты на средства которые были бонусом и стали сейчас балансом