
Maxcasino задерживает выплату более 3 недель
Претензия Ludo9223 к Max Casino от 24.08.2015

Здравствуйте, многоуважаемый ресурс Latestcasinobonuses. У меня есть необычная проблема с Maxcasino.
И так по порядку: Я сделал депозит и с него выиграл 3500 рублей, сумма не большая, но как правило я перед тем как начать игру на постоянной основе, должен убедиться, что казино в плане выплат не имеет никаких проблем. И к сожалению я ошибся при выборе этого казино. Начиная с 3 августа 2015 года, по сегодняшний день я не могу получить эти копейки на яндекс кошелек. Тут назревает вопрос: А почему так? Я никогда не поверю, что казино имеющее лицензию и оригинальный софт «Microgaming» задерживает выплаты более 3 недель? Я конечно же все понимаю, но согласитесь это уже перебор! Было очень много попыток общения со службой поддержки и ответы были шаблонные то есть, извините пожалуйста за сложившуюся ситуацию, мы незамедлительно передадим ваш запрос в финансовый отдел и вероятнее всего выплата будет соврешена сегодня.
Таких ответов было очень много и на самом деле я уже устал бороться за свои честно выигранные деньги., сколько нервов было потрачено из-за 3500 рублей, Maxcasino вам не стыдно?
В связи с этим я решил обратиться к вам.
Надеюсь вы мне поможете.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Max Casino
Претензии к Max Casino


Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Max Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ludo9223 |
Поступил сегодня ответ от менеджера казино.
>>>>>>>>>>>
Добрый день!
Извините за задержку с ответом, попали в спам ваши письма!
Скоро займемся ответами на все отзывы, сейчас готовим перезапуск наших проектов
По данному аккаунту выплата проведена
Извините за задержку
Спасибо!
>>>>>>>>
Ждем подтверждение от игрока.
Ответ игрока
>>>>>>>>>>>>>>>>>
Да получил.
Сегодня в 11-12 где то..
>>>>>>>>>>>>>>>>>
Таким образом, жалоба закрывается со статусом РЕШЕНО.
Казино в черном списке!