MeilStroy Casino: с 02.11.2025 так и нет депозита на 38.000 RUB
Статус
Открыта
Дата
15-12-2025
Претензия Bibun к Meilstroy Casino от 15.12.2025
Bibun
мой депозит безнадёжно утерян
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Meilstroy Casino
Решенных проблем
32 из 32
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
6.6 дн.
Ср. сумма претензии
$2094.4
Жалоба на казино
Претензии к Meilstroy Casino
На реакцию казино: 47 ч
Meilstroy Casino
MeilStroy Casino: с 07.12.2025 задерживают депозит и верификацию
здравствуйте, не пришел депозит прошу его ускорить MPS-42647 айди аккаунта 334197837. а так же тянут верификацию уже 9 д [...]
На реакцию казино: 47 ч
Meilstroy Casino
Meilstroy Casino: с 15.12.2025 не могут верифицировать аккаунт на 1897 USD
На протяжении месяца играю в данном казино, зачисления и выводы(свыше 50 т.р.) всегда поступали без проблем. В последний [...]
На реакцию казино: 26 ч
Meilstroy Casino
Meilstroy Casino: с 28.11.2025 нет моей выплаты выигрыша на 2012 USD
Здравствуйте, проблема с выводом средств, я выиграл в различных режимах 160к поставил их на вывод криптовалютой TRX, че [...]
На реакцию игрока: 59 ч
Meilstroy Casino
MeilStroy Casino: с 02.11.2025 так и нет депозита на 38.000 RUB
мой депозит безнадёжно утерян [...]
Закрывается
Meilstroy Casino
MeilStroy Casino: 35 дней назад заблокировали мой аккаунт на 5064 USD
Доброй ночи.на выводе стояло 5064$ поднятых с промокода.Отправил заявку на вывод средств, на почту пришло письмо с вериф [...]
Решена
Meilstroy Casino
Meilstroy Casino: с 13.12.2025 нет моего депозита на 10.000 RUB
Добрый вечер Уважаемый Вячеслав Казино Мелстрой уже больше 24 часов тянет депозит (И чек в ПДФ формате скинул и в чате м [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Meilstroy Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Bibun |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Для проверки ситуации и корректного рассмотрения вопроса необходимо обратиться в чат поддержки и предоставить актуальную банковскую выписку по операции. После получения подтверждающих данных специалисты смогут детально проверить статус платежа в рамках установленной процедуры.
Я им все в чат высылал, все видео, пдф, они мне говорили, что просто ждать и в боте ТГ наблюдать за ходом решения заявки
Спустя месяц с лишним ничего нет, я же все и так все выслал
Здравствуйте!
Мы понимаем ваше недовольство длительным ожиданием. На текущий момент по заявке всё ещё установлен статус «дозапрос», что означает необходимость дополнительной информации для завершения проверки. Даже если материалы ранее направлялись, специалистам важно получить или подтвердить конкретные данные, которые были запрошены повторно.
Рекомендуем снова обратиться в чат поддержки, чтобы уточнить, какие именно сведения требуется дополнить или подтвердить на данном этапе. После закрытия дозапроса рассмотрение заявки будет продолжено в рамках установленной процедуры.