
Mellstroy Casino: отказались рассматривать заявку и начислять депозит на 308 USD
Претензия David137 к Mellstroy Casino от 13.10.2025

Добрый день, очень прошу решить данную ситуацию. Казино Mellstroy, не начисляет депозит.
Я ошибся, сделал перевод на другой банк, данного получения. Казино попросило док-ва, которые были предоставлены моментально, чек, видео от 3-го лица в банке, на что в течении 5-6 суток, казино закрыло заявку в свою пользу с ответом, «вы отправили получателю не на тот банк, у получателя нет доступа к банку»
Не знаю почему, пруфы не могу прикрепить вам сюда, если вы отпишите на телегам, я все предоставлю.
Очень прошу вас, разобраться🙏🙏🙏
Процесс обсуждения (3)
Претензии к Mellstroy Casino


Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Mellstroy Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | David137 |
Вполне логично, что если у получателя нет доступа к банку этому, то и депозит они ваш не могут зачислить
Жалоба направлена в казино
Я бы на вашем месте не думал бы так, что у получателя нет доступа, к данному банку, он спокойно сможет явиться в данный банк и убедиться в поступлении средств , таким образом даже если карта заблокирована , он может спокойно закрыть счет , и вывести средства и присвоить их себе, на основание этого я и подаю жалобу, и хочу справедливого решения, я знаю как работает платежная система, и она не может закрывать диспут в пользу себя, нет доступа к банку это не основание оставить себе средства, платежная система должна решать этот вопрос.
Даже если владелец карты (реквезита) является 3-е лицо, ему не составит труда, выйти на связь с владельцем, для уточнений