Meilstroy Casino: с 31.10.2025 не могут найти депозит на150 USD
Претензия percstar к Meilstroy Casino от 12.11.2025
Здравствуйте, 31.10.2025 в 20:14 по МСК пополнил баланс с помощью криптовалюты. Оплатил 509 TRX по указанному адресу. Депозит не был зачислен и в тот же день написал в поддержку, отправил им все доказательства и они создали заявку по потере депозита. Вот уже 11 дней она рассматривает и никаких новых новостей нет. Каждый раз вижу в поддержке ответ: «Мы ждем ответа от платежной системы» и «Передала коллегам для ускорения».
Прошу помочь в решении проблемы.
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на Meilstroy Casino
Претензии к Meilstroy Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Meilstroy Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | percstar |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Ваш запрос передан на ускоренное рассмотрение.
Как только обновятся данные по операции, мы вернемся к Вам с ответом.
Здравствуйте.
Для решения вашего запроса специалистам необходимо больше времени.
Ваша заявка находится под пристальным вниманием.
Прошло 19 дней, мы все еще ждем ответ от платежной системы:) Ни в 1 казино столько заявка не будет рассматриваться, нужно именно ответ ждать от платежной системы ждать. Средства переведены, все доказательства предоставлены. Это уже ваши проблемы, что на столько ужасна система ответов от «платежной системы». Игрок не должен ожидать депозит по 3 недели из-за ваших внутренних изъянов.
Здравствуйте.
Наши специалисты работают над вашим вопросом, но им требуется дополнительное время для обработки.
Спустя почти месяц поступил ответ, СПУСТЯ МЕСЯЦ заявку передали в соответствующий отдел и сказали уточнять теперь подробности там) Я не верю что в 2025 году казино использует голубей вместо электронной почты, ибо я никак не могу по другому описать такое халатное и никчёмной отношение к своим же игрокам! Спустя 3 недели заявку почти решили и сказали уточнять теперь по их 2 адресу.
Прикладываю доказательства «решенной» заявки, которую «решали» месяц
Здравствуйте!
Понимаем ваше недовольство после столь долгого ожидания. По вашей заявке назначена верификация аккаунта — это стандартная процедура, и для продолжения проверки необходимо обратиться на почту службы безопасности.
После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту, и ваша заявка будет обработана в стандартном порядке.
Теперь чтобы получить депозит нужно пройти верификацию аккаунта?) Это же просто немыслимо. Сначала ты ждешь решения по заявке месяц, тебя направляют на другую почту. А теперь чтобы получить только ответ по заявке требуют пройти вериф). На почте к слову так и не ответили спустя 4 дня. Вячеслав, можете ли вы обратиться к вышестоящему руководству этих болванчиков?
Почему мой вопрос игнорируется? Где мой ответ по заявке и где деньги?
Верификацию я прошел, но вот ответа по заявке так и не получил. Почему они избегают ответа о «решенной» заявке?
Здравствуйте!
Ваш вопрос передан в профильный отдел. С вами свяжется наша служба безопасности по указанной в аккаунте почте.
Пожалуйста, уточняйте все дальнейшие вопросы по транзакции именно в этом письме — специалисты продолжат общение там.
Прошел уже месяц, мне никто не написал и ничего не объяснил. Что с моими деньгами? Мне лишь писали по поводу верификации, где ответ по заявке?
Сколько еще я могу ждать? С 21 числа мне так никто и не написал. Пришло уведомление о верификации и ничего больше.
Здравствуйте!
Аккаунт работает в штатном режиме, ограничений на нём нет. Депозит был успешно возвращён на криптокошелёк, который вы указали в обращении по электронной почте.
Операция выполнена в рамках стандартной процедуры, средства отправлены по предоставленным реквизитам. Если у вас появятся дополнительные вопросы, информация по статусу операций доступна в аккаунте.