Meilstroy Casino: уже 20 дней мой бонус не поступает на баланс
Претензия kerv7373 к Meilstroy Casino от 27.10.2025
здравствуйте Вячеслав, данное казино не решает уже проблему 20 дней! Сам мещлстрой на стриме говорил решает все вопросы за 5 минут, а по итогу вообще не решает, писал модеру мешлстроя а толку там нету! Получил VIP статус в данном казино, и менеджер мне предлагала бонусы 10% с вагером х1 от суммы депозита на слоты за депозит. А по итогу после открута фриспинов деньги на баланс не зачислялись, уже даже запись экрана делал как откручиваю эти фриспины, и после этого деньги не приходят на баланс.
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на Meilstroy Casino
Претензии к Meilstroy Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Meilstroy Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | kerv7373 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Специалисты работают над вашим обращением.
Подождите, пожалуйста, мы вернемся с ответом, как только полностью разберемся в ситуации.
@mellstroycasino ваш менеджер вчера несла какой-то бред, по поводу этой ситуации. как вы этих менеджеров набираете, если она в этом не разбирается, я ей одно говорю она мне вообще другое. тут с вашей стороны косяк, который не решаете 22 дня. менеджеру уже запись экрана записывал, как откручиваю эти фриспины, и после этого нечего не происходит.
Здравствуйте.
Специалистам требуется больше времени для решения вашего запроса.
Ваша заявка находится под усиленным контролем.
Здравствуйте!
Для обработки вашего запроса нам нужна дополнительная информация. Уточните пожалуйста, что это за бонус и как он был получен. Благодарим за сотрудничество!
@mellstroycasino было 3-4 бонуса от VIP менеджера за депозит, 10% от суммы депозитов фриспинами с вагером х1 на реальный баланс. могу скинуть переписку Вячеславу с менеджером что он направил вам.
Здравствуйте.
Специалисты уточняют информацию по вашему вопросу.
Мы будем рады помочь вам решить проблему, как только полностью разберёмся в ситуации.
@mellstroycasino больше месяца решить не можете, хотя там зачислить деньги всего лишь нужно за бонус! только ваш меллстрой говорит, с казино не будет проблем решу все вопросы за 5 минут, на деле нечего не решил, и так же вы тут тяните резину, и не можете зачислить деньги на баланс.
Здравствуйте.
В ситуации с бонусами, выданными персональным менеджером, дальнейшее решение действительно проходит через него – именно он фиксирует и активирует начисления.
Пожалуйста, обратитесь к вашему менеджеру.
@mellstroycasino всю переписку скинул Вячеславу с менеджером
Здравствуйте! Ваше обращение в работе, мы вернемся к Вам с ответом.
@mellstroycasino зачислите как можно быстрее деньги на баланс, 2й месяц тяните уже.
@mellstroycasino общая сумма претензии, которую вы должны мне зачислить 370-400$ на реальный баланс с вагером х1, за все бонусы которые давала VIP менеджер.
Здравствуйте!
Так как назначение бонусов осуществлялось вашим личным менеджером, вопросы по их зачислению решаются напрямую с ним — только он может подтвердить условия и сроки. Мы, к сожалению, не можем повлиять на этот процесс.
Если появятся другие вопросы по работе платформы, вы всегда можете обратиться — поможем в рамках наших процедур.
@vyacheslavlenin наверное их в черный список нужно, решать проблему вообще не хотят 3й месяц пошел
@mellstroycasino с менеджером решать который говорит я помочь не могу ?