
Mobro Casino: с 14.03.2025 не поступает выплата на 50.000 RUB
Претензия Kipish2 к Monro Casino от 01.04.2025

Здравствуйте, 14 марта я вывела деньги 50000 рублей, но в этот день была ошибка , и 15 марта мне вместо 50000 рублей пришло 50 рублей, я написала в службу поддержки и они сказали что подали обращение в платёжную систему и ждут ответа и так уже третью неделю мне они говорят
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kipish2 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 10 апреля, 02:34
Не закрывайте пожалуйста жалобу, проблема ещё не решена , они ничего мне так и не вернули
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты уже направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и сейчас мы ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение!
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 10 апреля, 02:36
Здравствуйте, почему вы ничего не отвечаете, сколько ещё можно ждать ответа
Опубликовано: 7 апреля, 02:40
Почему так долго решаете проблему, уже скоро месяц будет, я смотрю что не только у меня проблемы с выводом в вашем казино, решите пожалуйста побыстрее эту проблему
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше негодование из-за сложившейся ситуации. Ваш запрос был передан в платежную систему, однако на данный момент информация по транзакции еще не поступила. Как только мы получим ответ, наши специалисты немедленно направят его на ваш электронный адрес.
Время ожидания не регламентировано, поскольку платежная система является сторонней организацией, и мы не можем повлиять на ускорение процессов. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Благодарим вас за терпение и понимание!
С уважением,
Monro Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Ваш вопрос еще в работе. Как только поступит ответ, мы немедленно направим его вам на электронную почту. Спасибо за ваше терпение!
С уважением,
Monro Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Мы получили ответ от платежной системы о том, что необходимо запросить ваш актуальный реквизит для оплаты. Информацию можете направить на почту monro( @ )support( . )win.
С уважением,
Monro Casino!
Жалоба решена