
Monro Casino: нарушил правило и получил блокировку во всей сети Royal Partners
Претензия Huntress к Monro Casino от 27.11.2023

Здравствуйте, играл практически во всех казино Royal partners, но в одном из них не осознавая нарушил правила 11.1 и 11.2 разобравшись в ситуации и прочитав данные пункты, и правда оказалось что я виновен, получил блокировку в казино где нарушил правила и полную конфискацию денег, забил на это все, просто пошел играть в другое казино от этой сети, но вот незадача, меня заблокировали во всех казино этой сети, и соответственно отказались выводить деньги с других аккаунтов казино так же, где я ничего абсолютно не нарушал, хотел бы опорочить блокировку аккаунтов где не было ничего нарушено, прошу вашей помощи в этой ситуации
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Huntress |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Вами был нарушен пункт правил 11.1. «Следующие виды деятельности запрещаются и считаются существенным нарушением Условий:
• предоставление информации третьим лицам;
• использование любых систем (включая машины, компьютеры, программное обеспечение или другие автоматизированные системы, такие как боты и т.д.) для прогнозирования результатов игры, совершения ставок и любых иных действий, которые могут повлиять на результат игры;
• совершение мошеннических действий в ваших интересах, в том числе использование украденных, дублированных или по-другому незаконно полученных данных кредитной или дебетовой карты при пополнении вашего счета;
• участие в преступной деятельности, в том числе отмывание денег и любой другой деятельности, влекущей уголовно-правовую ответственность;
• попытка либо вступление в сговор и/или намерение непосредственно или косвенно участвовать в сговоре с другим пользователем во время игры на веб-сайте;
• разработка стратегий, нацеленных на нечестные выигрыши, мошеннические действия, направленные на другие онлайн-казино или провайдеров платежного сервиса, возвратные платежи по кредитной карте или отказ от ранее проведенных платежей, а также другие виды мошенничества, или если пользователь, будучи банкротом по месту проживания, предоставил неверную информацию о персональных данных при регистрации на сайте.»
Исходя из этого аккаунт заблокирован по пункту правил 11.2. «Мы вправе заблокировать ваш аккаунт, а также приостановить или отменить выплаты/выигрыши: в случае выявления существенного нарушения Условий, описанных в пункте 11.1; если ставки сделаны клиентом, который может иметь доступ к информации о потенциальном исходе события. »
Необходимые доказательства предоставим представителю Latestcasinobonuses.
С уважением,
Monro Casino!
Важно уточнить, эти правила были нарушены у вас на проекте? Так же важно отменить что я подавал жалобу и на другом форуме, где было расследование, по результатам которого не было обнаружено никакой потенциальной выгоды этим нарушением у вашего парнера, соответственно это не является мошенничеством. Повторю, важно уточнить, были ли у вас на проекте нарушены хоть какие-то правила.
Уважаемый игрок! В связи с тем, что на проектах компании вами были осуществлены мошеннические действия, по решению администрации вы остаетесь заблокированы на всех проектах и аккаунты разблокировке не подлежат.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 1 декабря 2023
Также прошу вас предоставить пункт из правил, где указано что за нарушение правил ваших партнёров аккаунта подлягается блокировки
Опубликовано: 1 декабря 2023
Действия которые не несут ща собой потенциальной выгоды, не являются мошенническими, прошу модератора форума получить доказательства, и разобраться в ситуации
Уважаемый игрок, необходимые доказательства были высланы представителю сайта.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 1 декабря 2023
Это хорошо, а пункт правила где за нарушение правил у ваших партнёров блокируют аккаунт по всей сети вы процетируете?
Не получил ответа на вопрос выше, ждём реакцию представителя
Итак, перелив в любом казино, является нарушением правил и не важно, принёс ли он игроку выгоду или нет.
В данном случае на других проектах данной сети, балансов игрока не было и казино решило разорвать сотрудничество с игроком везде.
Так же проект должен внести полный список своих проектов в свои правила
Жалоба закрыта