Monro Casino: не могу получить деньги с 12.09.2024 на 80 USD
Претензия Niksan89 к Monro Casino от 20.09.2024
Уже почти неделя как мне не выводят деньги, сумма хоть и не большая, но все же, дело принципа. Постоянно отменяют, в сапорте начало отвечали, что в платёжной системе сбой, и это каждый раз их шаблонный ответ, а потом просто вообще перестали отвечать, вывлд висит на первой стадии(с горящей кнопкой «отмена»), а потом отменяется сам
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована | 
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses | 
| Автор жалобы | Niksan89 | 
                    
                    
Жалоба направлена в казино
Смешные однако операторы тп, говорят выводил на крипту, но для этого верефецируй крипто кошелёк, отправил им номер кошелька и фото с документом, они говарят, отправь это же в тех поддержку на сайте, отправил, все ок, жди говарит звонка от оператора, сижу жду, приходит с майла сообщение, сделайте фото с документами, чтоб было лицо, в общем одни говарят одно, другие другое, и что, куда, делать не известно
Добрый день, уважаемый игрок! Новый платежный метод подлежит верификации. Согласно информации вашего профиля, вы успешно вывели средства.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 23 сентября 2024
Да, проблема решилась, больше недели компасировали мозг.
Жалоба решена