
Monro Casino: необоснованно отключили бонусы на минусовой аккаунт
Претензия Andrey_777 к Monro Casino от 07.03.2024

Отключили еженедельные релоуд бонусы — фриспины и 50% к депозиту
1) Аккаунт в минусе тысяч на 100.
2) Сумма депозитов (моих денег) превышает количество полученных бонусных денег раз в 30-40.
3) Брал за все время бонусов 15 на депозит и пара бездепов в виде кешбека, проиграны все 15, ртп на уровне дна.
Нарушений или какого то злоупотребления не было и назревает вопрос на каком основании отключили?
Саппорт мне ответил так решила администрация казино! А вам не кажется такое решение смешным?
Прошу администрацию латеста рассмотреть эту ситуацию и принять решение внести данное заведение в чс, за мошеннические действия.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Andrey_777 |
Отключение бонусов на аккаунте не является поводом для внесения казино в чёрный список.
Так может сделать любое казино и даже закрыть аккаунт игроку, если ничего ему не должны на момент закрытия.
Жалоба направлена в казино
Здраствуйте, уважаемый игрок! Не нашли вашего обращения в службу поддержки по данному вопросу. Уточните, на текущий момент вы наблюдаете отсутствие еженедельных бонусных предложений?
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 7 марта 2024
Ответ вашего саппорта = Андрей, на текущий момент активация еженедельных бонусов для вас недоступна. Отмечу, что казино оставляет за собой право пересмотреть размер и частоту бонусных предложений в индивидуальном порядке, если сочтет, что пользователь получает непропорциональное количество бонусов относительно соотношения совершенных депозитов и полученных на них бонусов
Опубликовано: 7 марта 2024
Здраствуйте, обращение было 1,5-2месяца назад. На что я получил ответ, что ничего не нарушал а релоуды мне отключили на усмотрение администрации. Я пытался через чат договориться чтобы оператор передал эту информацию администрации казино и она разобралась в этом вопросе, на что я получил отказ. Поэтому и создал жалобу ибо по другому договориться не вышло.
Опубликовано: 11 марта 2024
Здраствуйте, уважаемый игрок!
Согласно статистики вашего аккаунта, вы получаете непропорциональное количество бонусов относительно соотношения совершенных депозитов и полученных на них бонусов.
Однако, это не означает, что депозитные бонусы, на текущий момент, для вас закрыты. Вы сможете активировать депозитные бонусы с помощью бонус-кода. Рекомендуем вам подписаться на наши социальные сети, где довольно часто мы публикуем различные депозитные акции.
К примеру, в телеграм-канале сейчас мы предлагаем нашим игрокам один из бонусов на выбор:
Бонус-код MACH— 45 FS в Fruit Machine x25 по ставке 10 ₽ за депозит от 1999 ₽.
Бонус-код MEGAS — 280 FS в The Wild Kiss (Red Tiger) по ставке 10 ₽ за депозит от 9999 ₽.
Акция продлиться до 13 марта включительно.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 11 марта 2024
Ну прикольно значит получается, делаешь депозит 10 тысяч получаешь бонус с фриспинов 2-3 тысячи это 20-30% к депозиту и это считается непропорционально, это еще учитывая что у меня был вип статус и депозиты без бонусов по 50-100к, вопросов к вам больше не имею, сами играйте тогда в свое чудесное казино
Жалоба закрыта