
Monro Casino: отказываются искать мой депозит без выписки на 12.000 RUB
Претензия Dnocasino к Monro Casino от 10.09.2024

Добрый день, внёс депозит 12 тысяч рублей через систему быстрых платежей, депозит не зачислили, в службе поддержки потребовали выписку из банка по всем моим операция за последние 3 дня. С чего они вообще могут у меня требовать такой документ? Это информация личная и не имеет к данному платежу ни какого отношения,. В общем написали что без выписки отказываются заниматься моим депозитом, или ваши операции за 3 дня или забудьте про 12 тысяч. Прошу помочь.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dnocasino |
Выписка им нужна для проверки у платежного шлюза и поиска данной транзакции в связи с очевидными проблемами с дропами
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 15 сентября 2024
Я так понимаю, на жалобу им насрать, раз больше 100 часов без конструктивно го ответа?
Опубликовано: 10 сентября 2024
А что бы к ним же жалобу еще накатать, надо отдельно создавать? А то это недоразумение ещё два моих депа потеряло на 8 и 10 тысяч.
Опубликовано: 10 сентября 2024
Про шлюзы не разбираюсь, Вячеслав, но разве им не достаточно чека из онлайн банка с печатью по данному переводу, которой я им предоставил? Так же я чек загрузил на странице перевода, к сожалению у них нет тех поддержки для решения вопроса напрямую.
Опубликовано: 12 сентября 2024
Сейчас из-за массовых блокировок дропов. А ещё подделки таких чеков, платежки запрашивают именно выписку…
Опубликовано: 16 сентября 2024
Закрывайте жалобу, вопрос решён.
Добрый день, уважаемый игрок! Выписку запросили представители платежной системы для поиска транзакции. Данная информация поможет нам ускорить процесс решения вашей проблемы. Загрузить выписку вы можете в чат технической поддержки.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 14 сентября 2024
Выписка была предоставлена ещё12го числа, чек 10го. Толкового ответа до сих пор нет, кроме такого «Добрый день, сроки ответа платежной системы не регламентированы».
Добрый день, уважаемый игрок! Запрос по вашей транзакции уже направили платежному агрегатору. Как только поступит хоть какая-то информация, мы сразу же проинформируем вас. Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 16 сентября 2024
Ваши извинения и 12т оставляю для запуска вам в 21. Монро с роялем в чс и блок!
Жалоба решена