
Monro Casino: отказываются вывести мой депозит с комиссией и без отыгрыша на 33 USD
Претензия daniara1kutarai к Monro Casino от 11.03.2024

Здравствуйте. Проблема в чём:
Решил поиграть в данном казино. Иногда бывает, от скуки, залетаю куда-нибудь. Крупняком не бросаюсь, всегда по мелочи. Ну проиграл там четыре сотки и бог с ним, за то слоты покрутил и забыл, играю в других местах.
Мне потом позвонили оттуда, сказали бонусы вам даём и всё в этом духе. Ну думаю поиграю ещё. Почитал же правила, где было указано, что депозит могут не выводить и требовать отыгрыша, ЛИБО одобрить вывод с удержанием 10% комиссии. Ну думаю ладно, меня устраивает. Покрутил бонуску, что-то выпало по мелочи, ну я депозит залил ещё поиграть в размере 3к, за них ещё бонусы давали (фри спины). Покрутил, там 4 сотки вышло. Мне на них пофигу, мне сам сайт не понравился, думаю депозит выведу да буду заливаться куда всегда и заливался.
Вот тут начались интересности: при переводе мне дали понять что надо верифицироваться. Ну это нормально, стандартная процедура — сделал.
Дальше пытаюсь выводить депозит, мне присылают сообщение о том, что надо отыгрыш. Хорошо, там при выводе есть две кнопки, я на них обратил внимание. Одна ведёт на слоты для отыгрыша, а другая предоставляет возможность вывести средства с комиссией мои депозитные. Мне сказали, что в таком случае бонусы все пропадут. Ладно, мне пофигу на них, нажимаю клавишу вывода средств с комиссией — присылают снова письмо о отклонении и мол отыгрывайся. А я не хочу отыгрываться, тем более что в условиях ясно прописано, и есть отдельная клавиша по этому поводу, что я могу вывести свои средства (депозит) с комиссией.
Пишу в поддержку, мне говорят что надо отыгрываться. Ссылаюсь сначала на их кнопку, мне пишут тоже самое и отправляют меня на пункт 8.15, мол там ясно сказано, что мы имеем право его требовать. Я перечитал, и там ясно написано, после этой строчки, ИЛИ могу вывести деньги с комиссией, тем более что функционал сайта это позволяет. Спрашивал о том, что получается, либо у вас не ликвидные условия, либо вы мне врёте в письмах чата. Отвиливают теми же отговорками, как под копирку: «мы имеем право требовать отыгрыша». Ну я и цитировал «ИЛИ вывести деньги с комиссией 10%». Там по условиям так-же сказано что перевод могут забраковать, если действуют бонусы. Я от всех отказался нажатием соответствующей клавиши «Отказаться». Та же история. Думал уж на разные инстанции подавать за этот развод, но они за бугром зарегистрированы, и там волокиты вагон, даже если юриста нанимать. и не факт, что что-то ршится, потому пишу сюда.
Пишу с рабочего пк, скриншоты на телефоне. При надобности могу добавить. Помогите пожалуйста. БОг с ним с этими 3к, я больше не из-за них пишу, просто мне вот это враньё и отписки ну вообще не по душе, как и введение в заблуждение по своим правилам с функционалом, которые не работают. Функционал сайта позволяет сделать то, что я хочу, как и правила, а они просто не хотят идти на встречу. Как так? Зачем тогда в правилах писать что я могу, а что не могу? Зачем на сайте и в приложении кнопка вывода средств без отыгрыша, с комиссией? Пытаются разводить, как малолетку.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | daniara1kutarai |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 11 марта 2024
жалобу можно закрывать. тут говорить не о чем, на встречу они идти не хочят.
Здраствуйте, уважаемый игрок! Функционал сайта действительно позволяет игрокам сделать выбор. Специалисты финансового отдела рассматривают отправленные заявки и принимают решение на основании внутреннего регламента.
В вашем случае только после выполнения условия по трехкратному отыгрышу депозита вы сможете вывести денежные средства.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 11 марта 2024
ну напишите о этом тогда в условиях на странице вашего казино, чтобы люди не путались!
мне надо ещё 6к залить в казино, я правильно понимаю? а если я не хочу отыгрывать это всё, мне деньги вам дарить?
Опубликовано: 11 марта 2024
Уважаемый игрок, в пополнении счета нет необходимости. Достаточно будет совершить ставок на сумму 9000 рублей.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 11 марта 2024
я понимаю что регламент внутренний и всё прочее, но если клиент просто хочет от вас просто уйти с концами, что ему делать?
Опубликовано: 11 марта 2024
понял. но опять же, если я не хочу играть у вас и платёж мне не пропускают, что с деньгами? вам остаются? этот вопрос никак не решаем?
Опубликовано: 11 марта 2024
Денежные средства останутся на вашем балансе. Для того чтобы вывести вам необходимо их отыграть. Отыгрыш — это совершение ставок в играх на определенную сумму.
С уважением,
Monro Casino!
короче проблема не решилась, но разговаривать дальше смысла не имею. полноценное разводилово. можем вывести, но вам нельзя. заставим негодовать и вынудим играть против вашей воли — клиентоориентированность на нуле. правила есть, но они не работают, потому что внутренний регламент всё решает. зачем тогда условия пользования вашим сервисом на сайте? чтобы вы потом говорили «а у нас регламент внутренний, правила не канают»? бред.
спасибо, что идёте на «встречу» клиентам. надеюсь, люди это увидят и сто раз подумают, связываться-ли с вами, ибо правила и функционал просто не работают, пусть это и новые пользователи.
Жалоба закрыта