Monro Casino: отключили бонусы и не выдали подарок ко дню рождения на 100.000 RUB
Претензия maga16eterevka к Monro Casino от 27.11.2025
Здравствуйте, хотел разобраться в не приятной для меня ситуации, я играю в казино Монро на протяжении 2 и более лет, все это время не было не каких претензий к казино, именно не давно возникла не понятная ситуация для меня, перед моим днем рождения за 5 дней администрация отключила мне бонусную политику я не могу пользоваться бонусами, и не начислила мне подарок на день рождения в сумме 100 тыс рублей, при обращении в чат, на что я получил ответ что я злоупотребил бонусами, отмечу что играя более 2 лет у меня на аккаунте 60 миллионов рублей депозитов, и проиграно более 10 миллионов рублей, перед тем как мне отключили бонусы, я использовал всего один бонус еженедельный который мне предоставляется каждую неделю, я его проиграл и после сделал депозит на сумму 600 тыс рублей и их тоже проиграл, прошу разобраться в этой ситуации в чем заключается мое злоупотребление бонусами, дать развернутый ответ что я нарушил, я не вижу не каких нарушений правил о бонусной политики, прошу разобраться в этой ситуации и снять с меня все ограничения на моем аккаунте!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | maga16eterevka |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок! Мы проверили информацию по вашему запросу и понимаем, что сложившаяся ситуация может вызвать неудобства. Однако в соответствии с правилами 10.2.14 и 10.8.1 администрация казино вправе ограничивать предоставление бонусов в индивидуальном порядке.
К сожалению, мы не можем раскрыть детали внутренней проверки, на основании которой было принято данное решение, и сейчас не имеем возможности снять установленные ограничения на получение бонусных предложений в вашем аккаунте.
С уважением,
Monro казино!
что заначит вы не можете раскрыть детали внутренней проверки, вы меня ограничиваете от бонусов без оснований, представитель казино не дал внятного ответа на введенное ограничение, прошу снять с меня ограничения на аккаунте или же снизить рейтинг казино! ответ не обоснован представителя казино, так как введены ограничения не понятно за что, я честно играл выигрывал и проигрывал, вводить на меня ограничения нет повода..