Monro Casino: платежный агрегатор утверждает, что перевёл мне средства на 30 USD
Претензия PeterDmitriev1 к Monro Casino от 21.11.2024
Поставил на вывод в Монро, 16.11.2024, средства якобы вывели 17.11.2024, но на карту не поступили.
Написал в поддержку, мне ответили что средства были переведены на мою карту.
Но, перевода не было, присылают мне фейковый документ о переводе с альфа, но печати банка нет.
Обратился в свой банк, мне сказали, что было два перевода (Один был мой, я выводил с БК бетбум)
Второй перевод не дошёл из за ошибки со стороны отправителя.
Обратите внимание, прикрепляю скриншот для примера, где в документе о переводе есть печать .
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | PeterDmitriev1 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Из-за сбоя на стороне платежной системы, средства не дошли и были возвращены на игровой баланс 2024-11-22 16:40:04 UTC.
С уважением,
Monro Casino!
Жалоба решена