Monro Casino: поддержка лжёт и не выводят на 376 USD
Претензия inkgra84 к Monro Casino от 04.10.2024
Здравствуйте! Прошу представителей Латеста оказать помощь в выводе выигрыша. 3 октября сделал маленький депозит в размере 3600 на сайт казино Монро. Получилось выиграть 35.000. Деньги поставил на вывод. Вывод отменили, попросили верифицировать новый номер телефона, я верифицировал. Опять подал заявку на вывод!
Скоро пройдет 24 часа с момента начала вывода выигрыша на карту по СБП.
Казино Монро специально вводит игроков в заблуждение, чтобы игроки осуществляли депозиты средств. Поясняю. Перед игрой, я уточнил в чате поддержки — сколько времени будет осуществляться вывод выигрыша. На что представители ответил: Среднее время вывода 1-2 часа. В редких случаях могут быть задержки до 4 часов!!!!
Получив такой ответ, меня это устроило, я соответственно совершил депозит. По итогу, когда я выиграл и поставил на вывод- я задал этот же вопрос поддержке- на что получил ответ — СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ 3 ДНЯ!!!
Это как вообще?! Почему до депозита максимум 4 часа. А после постановки на вывод 3 дня?!?!
Это получается обман игроков, так как никто не будет делать к ним депозит, если услышит что вывод 3 дня!
Уважаемый Вячеслав и представители Латеста- помогите решить проблему с выводом выигрыша на данном проекте!
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | inkgra84 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Со стороны казино заявки на вывод рассматриваются в течение 1-2 часов — мы выполнили свои обязательства. На текущий момент ваша заявка обрабатывается на стороне платежной системы, и это можем занимать некоторое время. Обычно деньги зачисляются на счет быстро, но среднее время ожидания может составлять до 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте финализации транзакции.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 4 октября 2024
Почему в чате изначально называют время 1-2 часа!
Вы тоже сейчас лжете! Вы буквально 1 час назад отписались мне на почту, что вывод занимает до пяти рабочих дней!
Здесь Вы говорите просто три дня!!!
Вы уже определитесь с ответом, а то в надежде, что Вячеслав закроет жалобу пишете просто 3 дня!!!
Вячеслав, пожалуйста не закрывайте жалобу!
Пусть все видят эту ложь и не определенность со стороны казино!
Ответ казино о пяти рабочих днях я предоставляю в вложении!!!
Представитель, так что Вы скажите теперь?! Завтра Вы напишите 7 рабочих дне?!
Вячеслав, на лицо увиливание от реального ответа и ложь со стороны сотрудников данного заведения!!!
Здравствуйте! В продолжение жалобы. Ситуация развивается очень странно!
После ответа представителя прошло 4 часа и вывод был отменен самим казино. В чате сказали, что сбой на строне платежки! Хорошо, ставлю еще раз на вывод… и ОПА…, опять отменяют- пишут что я должен верифицировать карту)))
КАРТА РАНЕЕ ВЕРИФИЦИРОВАНА БЫЛА!!!!!!!!
Мне становится смешно- отправляю в чат поддержки документ для верификации- чат говорит что все хорошо! Ну ок!!! Ставлю на вывод и … опять заявка отменена- причина… не верифицирована карта))))))))
Захожу в чат- в очереди передо мной 1 человек. Жду…, подходит моя очередь- надпись: Вы переключены на Илья! И Илья просто ничего не пишет, а потом закрывает чат!!! Такая же история с Григорием… Викторией и другими!!!
Ставлю сумму опять на вывод- опять отмена.
Ставлю еще раз…
В момент написания этого текста заявка в обработке!!!
PS то что казино говорит о проблемах с картами- да она есть, но это все при пополнении- так как банк блокирует карты когда туда прилетают деньги…, но…, при отправке любых сумм банк не блокирует такие операции (веду свой немаленький бизнес, знаю о чем пишу), так что пусть казино не смешивает одни проблемы с другими!
Они просто не хотят выводить эту нищенскую сумму. А на данный момент занимаются вредительством- вполне возможно из-за подачи арбитража к Вам… обидел я эту ШАРАГУ!
Представители Латеста- понизьте им рейтинг, на лицо вранье, увиливание, некомпетентность… игроки будут совершать сюда депозиты и сталкиваться с этим! Они после хорошего открытия скатились, пробили дно!!!
Уважаемые стороны арбитража, денежные средства только что поступили! Спасибо большое за помощь в решении недоразумения!
Жалоба решена