
Monro Casino с 01.01.2024 сообщают о незавершенной ставке и не платят мой выигрыш на 30.000 RUB
Претензия Miron852012 к Monro Casino от 04.01.2024

Здравствуйте,увидел в решении жалобы одинаковую проблему . Уже более трёх дней операторы казино Монро заставляют меня открывать с разных браузеров сайт,чтобы осуществить ставку ,якобы неразыгранную в слоте xmas. Теперь же пришел логичный их ответ,что мне надо ждать письма на эмейл,кстати оно вот только пришло, также пишут ,что необходимо довершить ставку. Такая же проблема как у игрока,которому вы помогли. Очень буду благодарен за решение моей ситуации.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Miron852012 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 4 января 2024
Спасибо, вопрос решен, последний вывод на 3000стоит,но думаю и с ним уже проблем не будет,спасибо вам и казино Монро
Опубликовано: 4 января 2024
После нескольких отказов,казино начало переводить небольшими частями,спасибо . Надеюсь это было лёгким недоразумением и казино ответветствннно относится к клиентам
Опубликовано: 4 января 2024
Увы,была ложная надежда. Три раза отменяют сегодня выплату,теперь просто аргументируют сбоем платежной системы .
Опубликовано: 4 января 2024
Буквально несколько минут назад на е-мейл пришло письмо от казино о том ,что моя ставка совершенна,при попытке вывода средства списались,оператор в чате сказал,что моему выводу ничего не мешает. Надеюсь это было решение. Точно скажу,когда деньги поступят. Буду держать вас в курсе,спасибо.
Жалоба решена