
Monro Casino: с 02.12.2024 не приходит моя выплата на 97 USD
Статус
Решена
Дата
16-12-2024
Претензия Shersha58 к Monro Casino от 16.12.2024

Shersha58
Поставил на вывод 2.12.2024 в казино одобрено денег на карту не пришло пишу в сапорт одни отписки типо запрос о правили в платёжную систему
Жалоба казино
Процесс обсуждения (10)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Monro Casino
Решенных проблем
80 из 82
Процент решенных
97.6 %
Ср. время жизни жалобы
9.1 дн.
Ср. сумма претензии
$1033.5
Жалоба на казино
Претензии к Monro Casino
Решена

Monro Casino
Monro Casino: не могу получить ответ о задержке своей выплаты на 25.000 RUB
Здравствуйте, пытаюсь выйти на связь с казино на счет того что не могу вывести деньги , молчат со всех сторон, пытаюсь в [...]
Закрывается

Monro Casino
Monro Casino: с 20.09.2025 затягивают выплату на 1750 USD
Здравствуйте проблема такая казино Монро задерживают выплату с 20 сентября мой I'd аккаунт #CO9VM ссылаясь на то то что [...]
Решена

Monro Casino
Monro Casino: с 24.09.2025 выплата так и не пришла на 50.000 RUB
Доброго дня, больше пары лет играю на “Monro”, вскоре бывало, но всегда находили компромисс ..
и вот теперь
состав [...]
Отклонена

Monro Casino
Monro Casino: с 15.09.2025 нет моего депозита на 13.000 RUB
15 сентября переводом СБП перевел в MONRO 13000рублей. депозит не зачислен. квитанцию об оплате и справку об оплате в ка [...]
Отклонена

Monro Casino
Monro Casino: требует депозит за активацию промокода
Здравствуйте. 25 августа в тг казино "монро" начинает розыгрыш 20-1500.
Я нажала на кнопку участвовать.
Сегодня пр [...]
Решена

Monro Casino
Monro Casino: с 12,07.2025 не поступает мой депозит на 19.999 RUB
12.07.2025 пытался пополнить счет на 19999 рублей.
депозит не пришел. Меня заставили прождать 30 минут, после этого з [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Shersha58 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше негодование из-за сложившейся ситуации. Ваш запрос был передан в платежную систему, однако на данный момент информация по выплате еще не поступила. Как только мы получим ответ, наши специалисты немедленно направят его на ваш электронный адрес. Благодарим вас за терпение!
С уважением,
Irwin Casino!
Сколько еще можно ждать, пошла 3 неделя все ваши сроки вышли давно можно уже как то решить вопрос?
Казино игнорит на вопрос не отвечает не в проекте не в телеграмм отписки типо все заняты. Вопрос не решают не советую проек пока разводилы
Раз реакции казино нет вывода получается не будет?
Ваша жалоба в работе
Не нужно подавать новую по одному и тому же кейсу
Добрый день, уважаемый игрок! Ваш запрос уже был направлен платежному провайдеру и мы ожидаем скорейшего решения ситуации. Мы не можем ускорить данный процесс, поскольку платежная система — сторонняя организация, которая является посредником между казино и вашим банком.
С уважением,
Irwin Casino!
Опубликовано: 27 декабря 2024
Че вы мне этой платежкой тычите это ваша проблема я выиграл почему не выводите. Монро казино скам разодилы играть не советую на ровном месте кидают и потом игнорят отписками типо все разводилы заняты.
Добрый день, уважаемый игрок! Ваша выплата была успешной, ранее наши специалисты направили вам квитанцию, подтверждающую перевод.
С уважением,
Monro Casino!
Жалоба решена