Monro Casino: с 05.11.2025 нет моей выплаты на 210 USD
Претензия mrch1p к Monro Casino от 10.11.2025
Здравствуйте. Это наверно уже третья или четвертая жалоба за все время от меня в адрес Монро, ни одно казино еще столько сложностей в получении средств не создавало.
06.11 мной была запрошена выплата на карту,
7.11 моя заявка была отменена и создана кем-то новая, в саппорте сказали что эона была автоматически перезаведена после отмены из-за сбоя на стороне платежного оператора, возможности ее отменить у них нет.
8.11 ситуация повторилась, заявка была отменена и автоматически перезаведена, возможности ее отменить нет
09.11 все в точ в точь повтооряется.
Поддержка несет полнейший противоречивый до абсурда бред , пересозданные заявки отказываются отменять, отказывают в просьбе не перезаводить их в случае очередной отмены из-за сбоя. Возможности изменить метод выплаты или реквизиты — нет.
Также отмечу то сроки на выплату они также обнуляют и отталкиваются от крайней заведенной заявки.
И каждый день лишь одно сообщение, чтьо произошел сбой у платежного оператора, мы пересоздали заявку, одобрили и отправили в обработку, ожидайте до 3х дней, этот срок они обнуляют каждый день, отменяя и заводя новые без моего участия.
Просьба помочь разобраться в ситуации.
Вопросы к представителю, как и всегда:
Поему вы позволяете себе такой принцип работы и наглядное не уважение к своему клиенту?
Поему операторы в чате предоставляют не информацию а лютый абсурд что противоречит зачастую сам себе?
Поему вдруг заявки научились перезаводится в моем профиле но без моего участия и без возможности их отменить по требованию клиента?
Почему после отмены из-за сбоя вы перезаводите их вновь, даже после того как были обращения с просьбой их отмены, в которых вы отказали.
Почему игнорируете просьбу не перезаводить заявку в случае отмены?
Как долго планируете продолжать этот цирк и когда выплата все же будет произведена или предоставлена возможность сменить платежный метод?
Прикладываю скриншоты из истории операций в профиле казино, а также крайний диалог с поддержкой и информацией что они предоставляют. Скрины общения с саппортом есть за каждый из дней ожидания выплаты, они достаточно однотипны и мало информативны, больше отображая издевательство на клиентом нежели полезную информацию, готов их подгрузить, если как-то делу поможет.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | mrch1p |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Сегодня позволили перезапросить выплату на новые реквизиты, успешно выплатили в течении часа.
Претензию просьба закрыть
Жалоба решена