Monro Casino: с 08.03.2025 не могу получить свою выплату и депозит на 33.500 RUB
Претензия Baby_Go05 к Monro Casino от 26.03.2025
С 8 марта не могут вывести 16.000! Все доказательства уже сто раз предоставила , толку 0!
кормят завтраками, каждый божий день ! А сегодня 26.03.2025 не пришел депозит в сумме 17.500! Тоже одни отписки ! Не знаю сколько еще ждать можно , являюсь игроком с самым последним статусом …
помогите решить
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Baby_Go05 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Нам жаль, что вы столкнулись с подобного рода ситуацией. Наши специалисты ранее направили запрос платежному провайдеру по непрошедшим транзакциям и теперь мы ожидаем скорейшего решения данного вопроса. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим вас за терпение и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 2 апреля, 12:34
И снова депозит не поступил сегодня! Получается теперь три депозита и два вывода! Вопрос до сих пор не решен, Буквально через пару дней месяц, Как они не зачисляют мои выводы! А также депозиты!
Опубликовано: 1 апреля, 06:27
Вопрос не решен! Я просто удивляюсь, Что можно месяц сделать? Как у этой платформы, Такие хорошие отзывы?! У меня закрадываются мысли…
Ответ от платёжной системы они не Регламентируют, Соответственно это может произойти и через три года? Позор вам. Не могут вывести 16 000 руб., и зачислить 17.500? Пожалуйста не закрывайте жалобу! Потому что я пойду до конца, У меня есть все доказательства! Кинуть не получится
Опубликовано: 28 марта, 06:52
Вывод свой я жду уже третью неделю, Вам не кажется что это уже слишком!? Я что год буду ждать? Вы просто тянете время, Так как все доказательства на лицо, Что средства я не поступила! Не знаю сколько будет ещё все продолжаться! Пока вопрос не будет решен, Жалобу не закрою! А также депозит, Жду уже четвёртый день!!! Что можно искать четыре дня?? Вы что иголку ищете!????
Каждый день запрашивают информацию, которую уже предоставляла , специально тянут время …
Я просто в шоке от них ! Это при том , что у меня последний статус ! Менеджеры ничего не делают , а лишь только отписки по шаблону !
Не закрывайте жалобу
У вас есть открытая жалоба, не нужно подавать новую
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше негодование из-за сложившейся ситуации. Мы направили повторный запрос в платежную систему, на данный момент информация по транзакции еще не поступила. Как только мы получим ответ, наши специалисты немедленно направят его на ваш электронный адрес.
Время ожидания не регламентировано, поскольку платежная система является сторонней организацией, и мы не можем повлиять на ускорение процессов. Благодарим вас за терпение и понимание!
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 9 апреля, 11:07
Прошел месяц вывода на сумму 16.000 я так и не увидела ! А так же депозит от 26 марта в сумме 17.500 ! Полный скам считаю ! Ищут непонятно что , и непонятно когда все найдут ! Я в полном разочаровании! И дам огласку , все доказательства о переводах и платежах у меня имеются ! Они специально не говорят сроки , чтобы крутить деньгами игроков ! Самая худшая контора ! Пожалуйста не закрывайте жалобу !!!
Опубликовано: 3 апреля, 12:06
Когда будет решен вопрос ? Я не пойму, что это такое ? Окей выводы вы проверяете месяц, где мои три депозита?!их что так сложно найти? Или вы просто не хотите ничего делать? С 26 марта я жду депозиты, никакие вопросы не решают ! Лишь одни отписки о том что они все передали, почему на других платформах эти вопросы решались максимум за два дня, тем более у меня самая последняя статус!
Опубликовано: 1 апреля, 10:53
А так же :
1. Вывод 16.000
2. Вывод 30.000
3. Депозит 17.500
И Сегодня опять депозит не поступил 4700!!!!!!!
Опубликовано: 1 апреля, 10:47
Через пару дней уже месяц , как нет моих выводов !!!! МЕСЯЦ … Вы вообще в своем уме ??? Вы не можете за месяц решить проблему??? Я что , год ждать буду ? Это больше похоже на скам и мошенничество !
Вот и все… больше месяца прошло в ответ только это…. Более 3 часов писала в чате им ! Это просто позор !
Добрый день, уважаемый игрок! Депозит на сумму 4700 RUB был зачислен 2025-04-04 16:48:07 UTC. Вывод на сумму 30 000 RUB был отправлен 08.03.2025 двумя транзакциями по 15 000 RUB, чек был отправлен на ваш емейл.
Касательно вашего депозита на сумму 17 500 RUB, платежная система запросила актуальную выписку с 23.03 по текущий момент или видео из личного кабинета банка, где видно спасание на данную сумму. Наши специалисты направили на вашу почту письмо с запросом. Также мы направили повторный запрос по выплате на 16 000 RUB, поскольку ответ все еще не поступил. Иногда нагрузка на стороне платежной системы высокая и обработка всех запросов занимает некоторое количество времени. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Monro Casino!
Все вопросы игрока были решены
Жалоба решена