
Monro Casino: с 10.12.2204 не поступает мой депозит на 2000 RUB
Причина
Сумма
$19.37
Автор
GDFGADRTG
Статус
Отклонена
Дата
16-12-2024
Претензия GDFGADRTG к Monro Casino от 16.12.2024

GDFGADRTG
Казино monro не зачисляет депозит уже с 10.12 декабря. Пишу в поддержку а там только глупый игнор.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (8)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Monro Casino
Решенных проблем
80 из 82
Процент решенных
97.6 %
Ср. время жизни жалобы
9.1 дн.
Ср. сумма претензии
$1033.5
Жалоба на казино
Претензии к Monro Casino
Решена

Monro Casino
Monro Casino: не могу получить ответ о задержке своей выплаты на 25.000 RUB
Здравствуйте, пытаюсь выйти на связь с казино на счет того что не могу вывести деньги , молчат со всех сторон, пытаюсь в [...]
Закрывается

Monro Casino
Monro Casino: с 20.09.2025 затягивают выплату на 1750 USD
Здравствуйте проблема такая казино Монро задерживают выплату с 20 сентября мой I'd аккаунт #CO9VM ссылаясь на то то что [...]
Решена

Monro Casino
Monro Casino: с 24.09.2025 выплата так и не пришла на 50.000 RUB
Доброго дня, больше пары лет играю на “Monro”, вскоре бывало, но всегда находили компромисс ..
и вот теперь
состав [...]
Отклонена

Monro Casino
Monro Casino: с 15.09.2025 нет моего депозита на 13.000 RUB
15 сентября переводом СБП перевел в MONRO 13000рублей. депозит не зачислен. квитанцию об оплате и справку об оплате в ка [...]
Отклонена

Monro Casino
Monro Casino: требует депозит за активацию промокода
Здравствуйте. 25 августа в тг казино "монро" начинает розыгрыш 20-1500.
Я нажала на кнопку участвовать.
Сегодня пр [...]
Решена

Monro Casino
Monro Casino: с 12,07.2025 не поступает мой депозит на 19.999 RUB
12.07.2025 пытался пополнить счет на 19999 рублей.
депозит не пришел. Меня заставили прождать 30 минут, после этого з [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | GDFGADRTG |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Отправьте, пожалуйста, чек с финальным статусом транзакции на почту monro( @ )support( . )win, чтобы наши специалисты могли как можно скорее помочь с решением вашей проблемы.
С уважением,
Monro Casino!
…..
…
Добрый день, уважаемый игрок! Вы ранее уже отправляли данный чек. Предоставьте, пожалуйста, на почту monro( @ )support( . )win документ, в котором статус транзакции будет финализированным, т.е. успешным, а не «В обработке».
С уважением,
Monro Casino!
Скинул на почту
Добрый день, уважаемый игрок! Предоставленный скриншот не является подлинным документом, он очевидно был отредактирован.
С уважением,
Monro Casino!
Жалоба отклонена