
Monro Casino: с 15.09.2025 нет моего депозита на 13.000 RUB
Претензия Bigo69 к Monro Casino от 16.09.2025

15 сентября переводом СБП перевел в MONRO 13000рублей. депозит не зачислен. квитанцию об оплате и справку об оплате в казино приложил. В поддержке казино ничего внятного не отвечают и сбрасывают чат….общаются с игроком от слова: никак. выяснить судьбу депозита невозможно. Прошу Вас сделать запрос в казино
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Bigo69 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На текущий момент для направления запроса в платежную систему необходима выписка по операциям. Просим вас загрузить этот документ, чтобы ситуация решилась как можно скорее!
С уважением,
Monro Casino.
Реакции от игрока нет
Жалоба закрыта