Monro Casino: с 20.03.2025 утеряны уже 2 депозита на 100.000 RUB
Претензия Promo_111 к Monro Casino от 26.03.2025
Доброго времени суток. Потеряли 2 депозита и кормят завтраками. Первый депозит на сумму 50 000 руб., был совершен 20.03.2025 г., так и не зачислили, сегодня 26.03.2025 г., аналогичная ситуация делаю депозит на сумму 50 000 руб., и опять в пустоту. Все документы в поддержку предоставил и чеки и выписку из банка. Прошу помочь в разрешении данной ситуации. Заранее благодарю.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Promo_111 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за неудобства. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение!
С уважением,
Monro Casino!
Ситуация с депозитами разрешена. Жалоба не актуальна. Спасибо.
Жалоба решена