
Monro Casino: с 20.09.2024 не выводят честному игроку средства на 237 USD
Претензия KuzenAvi1 к Monro Casino от 25.09.2024

Доброго времени суток.
Более года играю на площадке «Монро», аккаунт честный, прозрачный и верификацированный.
Ранее проблем с выводом и зачислением никогда не было.
Но, 20.09.2024, решив вывести двумя транзакциями по 10’001 ₽ и 11’001 ₽, очередной выигрыш, столкнулся со следующей проблемой:
вывод я оформил, сайт данную операцию подтвердил, и 22.09.2024 перевел мою заявку на вывод, в статус «выполнено».
но средства на мой счет так и не были зачислены, (банковские выписки и скриншоты, это подтверждают) (вывод оформлял на систему СБП и перевод по номеру карты)..
далее началось нервное и безрезультатное общение с техподдержкой, в ответ я не получил никакой конкретики, ни касательно сроков, ни касательно тех проблем, ни ответственных лиц.
по сегодняшний день, по прежнему никаких изменений, ни в статусе заявки, ни на балансе казино, ни в моем кошельке.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | KuzenAvi1 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Запрос по вашей транзакции уже направили платежному провайдеру. Как только будет получена хоть какая-то информация, мы сразу же с вами свяжемся. Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 25 сентября 2024
Добрый день, уважаемый представитель казино, не подумайте что я собираюсь учить Вас вашей деятельности.. следующее, лишь изложение моих мыслей, встревоженных потерей времени и нервов..
Ранее, мне уже не единожды, сообщалось о запросах в платежную систему.. но спустя несколько дней, ничего не изменилось, неизвестные переменные, так и остались неизвестны и не изменны…
И не получив, ни одного ответа на наши запросы..
Не стоит ли сменить тактику, раз написание вышеупомянутых, не приносит результатов, от слова совсем..
Вы пишите, «с уважением»..
Почему бы не проявить её, и сообщить правду, как она есть..
Ведь все остальное, в данной ситуации, лишь лицемерная и пустая вежливость..
Надеюсь на Ваше понимание,
без обид.
Доброго дня!
Друзья, сегодня утром, средства вернулись на баланс моего аккаунта в казино, после чего, я успешно совершил вывод на свой банковский счет.
Вопрос решен.
Уважаемые VYACHESLAVLENIN и ROYALPARTNERSHELP, большое Вам спасибо, за вмешательство и оперативное решение моего вопроса!
Моё почтение господа🖐🏼
P.S. как я могу вас отблагодарить?
Жалоба решена