
Monro Casino: с 20.10.2024 не зачисляют мой депозит на 49 USD
Претензия Evgenyakot1 к Monro Casino от 21.10.2024

Админ, доброго времени суток.
Прошу помощи второй раз за месяц, который еще не закончился.
Я больше в данное казино не ногой!!!
Но помогите добиться, чтобы депозит зачислили.
Все чеки, все скрины в чат предоставлены!
Процесс обсуждения (26)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Evgenyakot1 |
Жалоба направлена в казино
Ребята, я максимально не рекомендую данное казино, учитывая, что кручу я его оооочень давно. Во первых никакой отдачи. Туда залито денег ой мама лучше не считать.
У меня там максимальный статус, который описан так, что там бонусы и персональные предложения. Увы, ничего этого нет.
Но последняя капля — это их отношение.
Добрый день, уважаемый игрок! Хотим заверить вас, что мы работаем над решением вашего вопроса. Запрос в платежную систему уже отправлен, и как только будет предоставлен ответ, мы свяжемся с вами для дальнейших действий. Благодарим за ваше терпение и понимание!
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 21 октября 2024
Да у вас вечные проблемы…
Две жалобы за 10 дней.
Ни один проект не работает так как вы.
Не говоря уже об отдаче в слотах.
Я выше показал как вы общаетесь в чате.
Надо будет прикреплю историю пополнений и историю выводов.
У меня все факты на лицо и доказывают что ваш проект просто мусор.
Так для общего понимания пишу.
Эти товарищи так и не вернули и не зачислили депозит.
Строят из себя невинных овечек ссылаясь на платежную систему.
Это уже не в какие ворота. Что за дичь?!
Как с ними вообще разговаривать?!
Делайте возврат!!!
Админ. Прошу вашей помощи!
Поддержка пишет полную чушь!
Как я могу обратиться в банк, если я переводил депозит номиналу этого казино!
И пока он сам не скажет что получил перевод по ошибке, никто никакие деньги не вернет.
Почему они ищут крайнего, когда по их реквизитам перевод был выполнен!
Выписка с банка
До сих пор никакого ответа как видим нет.
Добрый день, уважаемый игрок! Платежная система тщательно изучила предоставленные вами документы, ваш платеж был совершен не по нашим реквизитам. Пожалуйста, обратитесь в ваш банк с вопросом о возврате средств.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 25 октября 2024
А выше скриншоты я выдумал?)
Вы такие клоуны!!!
Выше вся информация, где видно что перевод был выполнен вашему номиналу!
Есть чек, есть скрин с вашего же сайта!
Есть выписка.
Если вы потеряли номинала — это ваши проблемы!
Банк возврат делает в том случае, если получатель сообщит о том, что получил ошибочный перевод.
Вообще почему я оправдываюсь перед вами?!
Еще раз повторяю, для таких как вы
Есть скрин, есть чек, есть выписка.
Все прекрасно видно, что оплата была по реквизитам к вашему гавно проекту.
Жду свои деньги!
Добрый день, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вы обращались в банк по поводу возврата средств?
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 28 октября 2024
Или вам официальный документ взять в банке с печатью, что они не делают возврат, если перевод по сбп.
Опубликовано: 25 октября 2024
Банк сделает возврат в том случае, если получатель заявит о том, что получил средства по ошибке.
Вы пишите какой то бред.
Выше видно платежные реквизиты, которые били получены от вас.
По данным реквизитам выполнен перевод, в тот банк, который был указан.
Точная сумма.
Ко всему этому я еще и загрузил выписку по карте, где так же видно перевод.
Почему вы просто не можете признать свою ошибку.
Что вы потеряли вашего номинала.
И вернуть деньги.
Понятно, что я уже точно не ваш гость.
Но лицом в грязь то не падайте на публичную жалобу!
А что жалоба закроется без решения админ?
Добрый день, уважаемый игрок! Мы повторно направили запрос платежному провайдеру по данной проблеме.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 29 октября 2024
Ага. Будьте так добры!
Добрый день, уважаемый игрок! Проверили по другой ПС, реквизиты также нам не принадлежат.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 30 октября 2024
Выше есть все доказательства того, что деньги отправлялись.
И отправлялись по вашим реквизитам.
Ваш номинал пропал и это ваши проблемы.
Деньги чтоб вернули!!! Уроды!
Даже выписка уже прикреплена.
И там видно перевод.
Скриншот вот не зря сделал где указан номер телефона, банк и имя получателя. А да, там еще указано Monro.
Если бы не он, то не получилось бы вас за шкирку поймать!
Люди пополняются на 100-500к и вот так вы всех бреете.
Просто обманщики.
Мусор в не проект!
Выше я со своей стороны всячески доказал, что перевод был выполнен. И выполнен ВАМ!
Поэтому делайте возврат и идите после этого далеко и на долго!
Проекту задан ряд вопросов
Опубликовано: 31 октября 2024
Спасибо!
Депозит так и не зачислили. И средства тоже не вернули.
Жалоба не решена