
Monro Casino: с 24.04.2024 не могут найти мой депозит на 55 USD
Претензия 1Sanek к Monro Casino от 08.05.2024

24.04.2024 я сделал депозит в казино Монро, по сегодняшний день деньги не зачислены. Все справки и выписки были направлены в чат казино, и уже третью неделю слушаю один и тот же ответ ожидайте, напрвлен запрос. Сроки решения не дают, ссылаясь, что они не причем, и повлиять на работу фин.провайдера не могут. Помогите разобраться.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 1Sanek |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 8 мая 2024
Здраствуйте Вячеслав, что посоветуете в сложившейся ситуации? Представитель скопировал текст с чата и прислал для ответа сюда. Единственное он сейчас даже не пишет ожидать, то есть мне средства не ждать свои?
Опубликовано: 8 мая 2024
Вам нужно ждать, ваша жалоба и решение по ней у меня на контроле
Здраствуйте, уважаемый игрок! На текущий момент мы еще не получили информацию о вашем платеже. Конкретными сроками решения вопроса мы не обладаем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за терпение.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 8 мая 2024
Здраствуйте, ну и зачем вы это пишите, для чего, это я две недели слышу, вы жалобу прочтите. Там все изложено. Не можете решить со своей платежной системой вопрос? Я то здесь причем, компенсируйте.
Сколько ждать? Посчитайте уже сколько прождал. Все документы предоставил.
Поступил ответ от платежной системы, что перевод был осуществлен не по тем реквизитам.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 14 мая 2024
Делать мне нечего, отправлять деньги бог пойми куда, а спрашивать у вас. Я переживу, а ваше казино упало на дно с такими отписками и враньём.
Я уже заблокировал аккаунт, и дам совет всем не регистрироваться в ваших проектах.
Жалоба закрыта