
Monro Casino: с 24.09.2025 выплата так и не пришла на 50.000 RUB
Претензия KuzenAvi1 к Monro Casino от 30.09.2025

Доброго дня, больше пары лет играю на “Monro”, вскоре бывало, но всегда находили компромисс ..
и вот теперь
составил вывод на 50к 24.09
25.09 отметили его «успешным и выполненным»
Но! Мне средства так и не поступили!
внимание вопрос! Кому и куда вывели деньги если не мне?
поддержка сказала ой, после предоставления выписки, и пообещала вернуть деньги на баланс казино
но по сей день ничего не изменилось!
прошу, помогите разобраться с этим халатным отношением и безалаберностью!
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | KuzenAvi1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На данный момент средства обрабатываются на стороне платежной системы, по завершению этого процесса средства будут начислены на ваш игровой баланс. К сожалению, сроки не регламентированы, но много времени это занять не должно. Приносим извинения за предоставленные неудобства, просим вас ожидать зачисления средств.
С уважением,
Monro Casino.
Доброго дня, уважаемый представитель казино!
При всем уважении, я бы хотел услышать более конкретные комментарии по нашей проблеме..
почему произошло ложное оповещение о успешном выводе средств?
почему возникают длительные сложности с простым возвращением средств на мой игровой профиль?
как выводить средства, что бы избегать подобного в будущем?!
и наконец, почему я не могу воспользоваться удобным для меня способом вывода, если способ на котором настояли вы, оказался таким неудачным..?
и не пора ли начать регламентировать сроки решения подобных вопросов, и настаивать на оперативном разрешении подобных ситуаций в отношении платежных служб!?
это же сплошное издевательство..
вы же сами портите себе репутацию..
встаньте на сторону игрока, пошевелите немного пальчиками, составьте обращение или жалобу.. решите ситуацию, будьте профессионалами в своем деле!
Подобные ситуации случаются крайне редко, так как сбои могут происходить в любой системе. Если вам удобнее пользоваться другим методом вывода, вы можете совершать с него депозиты, чтобы у вас была возможность совершать выплаты на этот метод. В будущем подобных ситуаций произойти не должно, наши специалисты ежедневно работают над тем, чтобы сделать проект еще более удобным для пользователей, а также над сокращением количества различных ошибок и сбоев.
С уважением,
Monro Casino.
@royalpartnershelp
я уже больше неделю наблюдаю отсутствие результата ваших трудов и усилий!
может пора уже что то предпринять?!
сколько можно динамить своих игроков ?
сколько же безалаберно и в пустую вы тратите моего времени!
требую решить данный вопрос немедленно!
Уважаемый игрок!
Поступила информация, что средства были переведены обратно на ваш игровой баланс, благодарим за ваше терпение и приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Monro Casino.
Жалоба решена