
Monro Casino: с 25.02.2025 прошёл верификацию, а мне не выводят на 219.000 RUB
Претензия igorek444 к Monro Casino от 03.03.2025

Здравствуйте. Мой ник на казино монро: igorek
Хочу обратиться с жалобой на это казино. Задерживают выплату уже более недели.
Я прошел несколько верификаций на этом сайте. Сначала паспорт и селфи с паспортом, потом, после того как мне долго не выплачивали они запросили видео созвон с паспортом и тестированием по типу когда регистрировался, во что играл. Я прошел все верификации успешно, теперь они просто придумывают всякие байки по типу сейчас проблемы у платежной системы, хотя никаких проблем у платежки Piastrix нет! Играю в других казино с помощью этого кошелька успешно и все проходит моментально. Каждое последующее сообщение в переписке с ними я получаю отписку по шаблону, что с моей выплатой якобы разбираются , но сроки не известны. Специально задерживают выплату, издеваются над игроком.
Самый прикол в том, что сроки выплаты у них НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ! То есть они могут задержать выплату хоть на 100 лет, теоретически.
Прошу разобраться с данным казино, они нарушают свою лицензию и не выплачивают.
Отзыв удалю после того, как мне выплатят мой выигрыш. Сумма претензии 219 000 рублей.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | igorek444 |
Жалобы и отзывы с сайта не удаляются
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше негодование из-за сложившейся ситуации. Ваша выплата находится на дополнительной проверке администрации казино. Согласно пункту правил 8.24, выплата может быть задержана на период необходимый для проверки: «Компания вправе проводить проверку совершенных ставок и удерживать выплату на срок, необходимый для проведения проверки. В случае выявления факта участия пользователя в мошеннических действиях или любых других видах деятельности, направленных на использование уязвимости и/или ошибок на веб‑сайте с целью извлечения личной выгоды, Компания вправе заблокировать или временно ограничить пользователю доступ к его учетной записи. В этом случае решение о выплате средств с игрового аккаунта рассматривается администрацией веб‑сайта в одностороннем порядке.» Вам не стоит переживать, это обычная процедура. Благодарим за понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 4 марта, 14:57
Ага, значит уже проверка?
Сначала были байки о проблемах в платежной системе, теперь проверка с неограниченным сроком.
Что за бред проверять? Сядьте да проверьте историю моих игр. Я не думаю, что на это нужно 10 дней.
Уважаемый Ленин, это вообще легально писать, как они пишут, что сроки проверки не регламентированы?
То есть теоретически это может длиться 1000 лет?
Ага, значит уже проверка?
Сначала были байки о проблемах в платежной системе, теперь проверка с неограниченным сроком.
Что за бред проверять? Сядьте да проверьте историю моих игр. Я не думаю, что на это нужно 10 дней.
Уважаемый Ленин, это вообще легально писать, как они пишут, что сроки проверки не регламентированы?
То есть теоретически это может длиться 1000 лет?
Выплату получил. Жалоб не имею. Благодарю latestcasinobonuses
Жалоба решена