
Monro Casino: с 26.06.2025 задержка выплаты через P2P систему на 128 USD
Претензия cloudarchi1 к Monro Casino от 27.06.2025

Начнем с того что роялы «придумали» какой то новый способ вывода на карты через п2п систему которая абсолютно не работает, какая то смешная пародия водки. Поставил я на вывод 10000 рублей 1 день назад (больше 24 часов), так ничего и не пришло, пишу в поддержку, меня просят по скрипту предоставить им pdf файл с выпиской. Окей, задав 10000 вопросов я предоставляю этот пдф. На все мои вопросы мне не ответили ничего (отписки по скрипту). Единственное что мне сказали про p2p систему вывода — я не получаю деньги от физических лиц которые пополняют казино. Так каким образом это можно называть p2p системой если по их словам вывод обрабатывает так же платежная система? Чем это отличается от обычного вывода и зачем у них на странице вывода красуется их новая система «с минимальным количеством отказов». Просто абсурд.
На самой странице истории выводов черным по белому написано «Как только ты создашь заявку на вывод, мы подберем для тебя пару, после чего тебе нужно будет подтвердить получение средств. Обязательно подтверждай получение!». На попытки задать вопросы поддержке как платежная система повлияет на то что мне не находится так называемая «пара», мне не ответили ничего. При этом они утверждают что вывод мой обрабатывает платежная система и про p2p систему видимо они вообще ничего не знают, хотя сам текст на сайте говорит о том что я должен получить перевод от человека который соответственно пополняет казино на сумму моего вывода. Кароче очень интересно роялы придумали, жаль ничего не понятно. Обосрались конкретно с этой системой, wanna be vodka.
Пусть хотя бы выведут мне эти деньги или вернут на баланс, больше этой системой никогда в жизни пользоваться не буду, все про нее понятно впринципе, обложка красивая, жаль внутри испачкались
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | cloudarchi1 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Действительно, иногда обработка всех запросов занимает некоторое количество времени. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С вашими средствами в любом случае все будет в порядке. Они или придут на ваш банковский счет, или вернутся на игровой баланс. Мы направим ответ на ваш емейл, как только узнаем детали по ситуации.
С уважением,
Monro Casino!
Жалоба решена