
Monro Casino: с 28.12.2024 потеряли депозит на 2544 RUB
Претензия Markita777 к Monro Casino от 30.12.2024

Пополнила баланс специально на сумму 2544 чтоб не потеряли, но, увы, прошло уже 24 часа депозит так и не поступил, а поддержка в свою очередь написала что в течении дня деньги должны поступить на счёт. Сколько играю в Монро так долго они не тянули никогда.да и редко бывает что у них депозит пропадает, поэтому когда уже пол часа депозит не поступал уже понятно что есть какая то проблемка. Прошу вернуть мне деньги обратно или же пополнить уже наконец мой счет
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Markita777 |
Жалоба направлена в казино
Куда нужно обратиться или что я могу сделать при отказе казино от возврата средств? Просят чек и выписку отправляю им все равно что то не нравятся просят другой. Я так понимаю это отказ. А то уже который день мучают
Добрый день, уважаемый игрок! Отправьте, пожалуйста, чек по транзакции с реквизитами получателя, а также выписку по карте за 3 дня до пополнения по настоящий момент на почту monro( @ )support( . )win, чтобы наши специалисты могли направить запрос в платежную систему.
С уважением,
Monro Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Мы так и не получили от вас необходимый документ. Загрузите чек по транзакции с реквизитами получателя, а также выписку по карте за 3 дня до пополнения по настоящий момент на почту monro( @ )support( . )win, чтобы мы могли направить запрос в платежную систему.
С уважением,
Monro Casino!
Игрок не отреагировал
Жалоба отклонена