Monro Casino: с 29.03.2025 не обрабатывают выплату на 85.680 RUB
Претензия Promo_111 к Monro Casino от 31.03.2025
Здравствуйте! Вторые сутки не выводят денежные средства, сутки заявка висела в обработке сказали, что по истечению суток направят запрос в адрес платежного провайдера. По истечению суток отменяют заявку и просят создать заново, создал и опять в обработке, никакие сроки не называют, ждите и все на этом. При любом вопросе ссылаются на платежные системы, провайдеров и тд. По моему мнению однообразная чушь и ничего по существу. Считаю, что казино злоупотребляет таким образом и тянет время. Порошу разрешить данную ситуацию. Заранее благодарю.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Promo_111 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Ваша заявка на вывод была одобрена 2025-03-31 01:46:06 UTC. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и ожидание.
С уважением,
Monro Casino!
Жалоба решена