
Monro Casino: требует депозит за активацию промокода
Претензия Kristina23 к Monro Casino от 25.08.2025

Здравствуйте. 25 августа в тг казино «монро» начинает розыгрыш 20-1500.
Я нажала на кнопку участвовать.
Сегодня провели результаты розыгрыша, я выиграла. Написал бот, чтоб указала Эл.почту или номер от казино. Всё указала, далее приходит промо, но она не активируется в лк.
Пишу в поддержку, мне отвечают, что за месяц должен быть деп в размере 20к.
Как по мне, ну бред. Ладно бы где-то нашла Промик и они запросили деп. Но тут, когда в их же тг канале выигрваешь и тебе пишут «а нет. Тебе нельзя». Дичь какая-то.
Далее оставляю отзыв в их чате в тг.
На что мне модератор пишет, тип депни 20к и заберёшь 1.5к.
Один вопрос «алло, вы в себе?»
Условия днище.
А что скажете вы, «дорогое» монро?
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Monro Casino
Претензии к Monro Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kristina23 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. Действительно, бонус был вами выигран, однако для его получения необходимо, чтобы за последние 30 дней сумма совершённых депозитов составляла не менее 20 000 рублей. Это условие закреплено в пункте 10.6 Правил, согласно которому казино оставляет за собой право ограничить (включая полную отмену) выдачу бездепозитных и депозитных бонусов, полученных пользователем через социальные сети казино или его партнёров (например, «ВКонтакте», Instagram, Telegram, X и другие), если общая сумма депозитов за указанный период составляет менее 20 000 рублей.
Так как в течение последних 30 дней депозиты на вашем аккаунте не фиксировались, бонус, к сожалению, не может быть активирован.
С уважением,
Monro Casino.
Правило прописано чётко
Жалоба в данном случае отклонена