
Monro Casino: заявка выполнена, но выплаты нет на 50.000 RUB
Статус
Решена
Дата
27-09-2024
Претензия Diana1984 к Monro Casino от 27.09.2024

Diana1984
Казино Монро, не выплатили 50 тыс руб, статус заявки выполнена.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (16)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Monro Casino
Решенных проблем
80 из 82
Процент решенных
97.6 %
Ср. время жизни жалобы
9.1 дн.
Ср. сумма претензии
$1033.5
Жалоба на казино
Претензии к Monro Casino
Решена

Monro Casino
Monro Casino: не могу получить ответ о задержке своей выплаты на 25.000 RUB
Здравствуйте, пытаюсь выйти на связь с казино на счет того что не могу вывести деньги , молчат со всех сторон, пытаюсь в [...]
Закрывается

Monro Casino
Monro Casino: с 20.09.2025 затягивают выплату на 1750 USD
Здравствуйте проблема такая казино Монро задерживают выплату с 20 сентября мой I'd аккаунт #CO9VM ссылаясь на то то что [...]
Решена

Monro Casino
Monro Casino: с 24.09.2025 выплата так и не пришла на 50.000 RUB
Доброго дня, больше пары лет играю на “Monro”, вскоре бывало, но всегда находили компромисс ..
и вот теперь
состав [...]
Отклонена

Monro Casino
Monro Casino: с 15.09.2025 нет моего депозита на 13.000 RUB
15 сентября переводом СБП перевел в MONRO 13000рублей. депозит не зачислен. квитанцию об оплате и справку об оплате в ка [...]
Отклонена

Monro Casino
Monro Casino: требует депозит за активацию промокода
Здравствуйте. 25 августа в тг казино "монро" начинает розыгрыш 20-1500.
Я нажала на кнопку участвовать.
Сегодня пр [...]
Решена

Monro Casino
Monro Casino: с 12,07.2025 не поступает мой депозит на 19.999 RUB
12.07.2025 пытался пополнить счет на 19999 рублей.
депозит не пришел. Меня заставили прождать 30 минут, после этого з [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Monro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Diana1984 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 3 октября 2024
Вячеслав, помогите пожалуйста решить проблему, столько дней прошло, от Монро одни отписки, не может быть чтоб за столько дней не было ответа от платёжной системы, просто решили не выплачивать.
У вас есть уже активная жалоба!
Зачем вы снова подаёте новую??
Опубликовано: 27 сентября 2024
Простите, не разобралась. Сейчас у меня две жалобы, надо удалить одну?
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже направили запрос в платежную систему и делаем все, что в наших силах, чтобы ускорить процесс. Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 29 сентября 2024
Добрый день, вопрос так и не решился. Все разумные сроки уже прошли. Решите уже вопрос пожалуйста!
Здравствуйте, 14.09 поставили на вывод 4 суммы: 50, 50,10 и 30 тыс рублей. С задержкой, но пришли три суммы 10,50 и 30. Еще 50 тыс так и не поступили, хотя в поддержку обращалась с первого дня. Все выписки были предоставлены. В итоге через несколько дней мне присылают чек о поступившей выплате на 50 тыс, которая и так есть в выписке и я в курсе, что она поступила. Направили повторно запрос на предоставление чека о второй выплате на 50 тысяч рублей, ответа так и нет. Вопрос никак не решается, поддержка отвечает скриптами. Помогите пожалуйста решить проблему и получить свой выигрыш.
Аккаунт давно верифицирован, имею высший статус Supreme, общая динамика игры отрицательная. Просто не понимаю такое издевательство!
Добрый день, уважаемый игрок! Мы действительно направили запрос платежной системе и пока не получили ответ. Как только поступит информация, вы сразу же будете проинформированы. Благодарим за терпение.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 1 октября 2024
Это просто издевательство! Уже октябрь наступил и вопрос никак не решается!!! Ваша платёжная система не собирается отвечать на ваши запросы, вы этого не видите? За столько времени можно было все решить! Вы вообще никакой ответственности не несёте перед своими клиентами, получается? Т.е ваша платёжная система захочет выплатит деньги, не захочет себе оставит и будет игнорировать ваши запросы! Так получается? Сроки не регламентированы-это не ответ! Это ваши партнёры, у вас вообще какие с ними договорённости? Или никаких нет и никто ответственности не несёт? Тогда почему вы в своих правилах не прописываете, что выплата может не прийти, депозит может быть не зачислен и никто за это ответственность не несёт?
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, мы еще не получили ответ от платежной системы.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 6 октября 2024
Здравствуйте, сколько еще можно ждать? Ни в одном казино так долго вопросы не решаются! Что у вас происходит? Почему вы не можете решить вопрос со своей платёжной системой? Пишите все время одно и тоже , что нет ответа от пс. Ну так решайте что-то!!!! Сколько еще можно ждать? Все разумные сроки прошли! Если вы не собираетесь выплачивать деньги, то так и напишите!
Добрый день, уважаемый игрок! Мы все еще работаем над решением вашей проблемы. Благодарим за понимание.
С уважением,
Monro Casino!
Опубликовано: 7 октября 2024
Да нет уже никакого понимания таких сроков! Как вы работаете над проблемой, если ничего не решается?
Средства вернулись на баланс, благодарю! Отправила новую заявку на вывод, надеюсь в этот раз выведут без проблем и задержек!
Добрый день, уважаемый игрок! Ваша выплата успешна 2024-10-07 17:30:14 UTC. Уточните, пожалуйста, деньги поступили вам на счет?
С уважением,
Monro Casino!
Жалоба решена