
MostBet Casino: 05.09.2025 потеряли депозит на 20.000 KGS
Претензия zhirgal к MostBet Casino от 05.09.2025

Здравствуйте, снова проблема с мостбетом, только теперь на «входе». Закинул депозит в размере 20 тысяч сомов. Деньги не приходят. Поддержка сначала обещала разобраться, однако потом выкатила какое-то абсурдное требование — прислать «банковскую видео выписку по счету со дня депозита в формате PDF». Объяснить, что это такое человеческим языком не могут. Интересно, что я после того еще несколько раз закидывал деньги на депозит, они приходили нормально и при этом никто не требовал «банковскую видео выписку». Прошу разобраться в ситуации…
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | zhirgal |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый zhirgal!
Нам очень жаль, что у вас возникла проблема с депозитом.
Финансовый отдел запрашивает подтверждение совершенного перевода (видео истории транзакций из приложения банка с подтверждением оплаты). Вы можете сделать видеозапись экрана или снять видео с другого телефона, но при этом данные должны быть хорошо видны.
Пришлите, пожалуйста, запрошенную выписку на почту [email protected].
Передадим команде и всё проверим.
С уважением, Мостбет
Я же вам прислал чек, раньше этого было достаточно. Я не могу понять, как технически сделать то, что вы просите сделать. Я же не монтажез вам. В оптима банке невозможно открыть приложение на стационарном компьютере. Только на мобильном устройстве. Достаточно ли будет предоставить вам банковскую выписку с тем самым переводом?
И почему вы до этого перевода принимали крупные суммы без проблем в тот же день и почему вы принимали после этого перевода крупные суммы без каких-либо видео? Мне это непонятно. Пару часов назад в общем закинул больше 10 тысяч сомов. И никаких видео не понадобилось, деньги поступали на счет без проблем и были проиграны. Но вот именно эта транзакция в размере 20 тысяч сомов вызвала у вас приступ паники. В чем причина?
Я та понимаю, мне нужно с другого телефона снять на видео историю транзакций с тем самым переводом? И послать его вам?
Опубликовано: 5 сентября, 17:20
Чаще всего так и делают
Хорошо, Вячеслав, вам я верю. Как сделаю, сразу сообщу здесь
Выслал видео на указанный мостбет адрес. Жду реакции
Это какой-то кринж….Вместо того, чтобы играть в свое удовольствие, я занимаюсь съемками видео, выяснением отношений с банками, переписками с техподдержкой… Мостбет, вы что? Вы казино или предприятие по созданию проблем? Еще один депозит потеряли!!! Офигеть…
20 тысяч поступили, эту претензию можно закрывать. Спасибо сайту за помощь.
Жалоба решена