
MostBet Casino: 06.08.2025 повторно заморозили аккаунт
Претензия Steel9 к MostBet Casino от 07.08.2025

здравствуйте, мостбет 2 месяца назад запросили верификацию, я успешно прошёл и ждал, ждал и ждал, пока не обратился к вам за помощью они даже не пытались разморозить аккаунт.
И вот сейчас я опять получил заморозку аккаунта. Без объяснения причины. Я с ноутбука делал ставки и в этот момент менвы выбросило из аккаунта и даже ставку не рассчитали.
Я отправил все документы, меня просят пройти процедуру видео верификации. Я готов пройти. Но даты слишком поздние и не знаю смогу я или нет. Прошу пойти мне на встречу.
id 212143959
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Steel9 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Steel9!
Мы проверили информацию и сможем предложить вам даты для прохождения видеоидентификации на ближайшие дни. Оставайтесь, пожалуйста, на связи с нашим отделом безопасности по почте id@mostbet.com.
Хорошего дня!
Мостбет
Зачем мне еще раз проходить верификацию и видео верификацию?
Каждый месяц теперь будете замораживать аккаун
И мне надо будет проходить верификацию? Это ненормальн
2 месяца назад я отправил уже нужные вам документы, а также прошёл видео верификаци
Разморозьте мой аккаунт. Я больше не намерен ждать более двух недель, чтобы разморозили мой аккаунт после отправки документовю.о.т?
@mostbetsupport
Я проходил видео верификацию 16.05.2025 08:10 мск
Когда вы заморозили аккаунт 14.05.2025
И разморозили аккаунт только 06.06.2025
И сейчас вы мне повторно заморозили аккаунт.
Я не намерен ждать 20 дней из за повторной заморозки аккаунта. Другим пользователям с точно такой же проблемой решили вопрос без проблем.
Для прохождения верификации вам необходимо принять видеозвонок.
Мы предлагали вам ближайшие даты, но, к сожалению, вы не согласовали ни один из предложенных вариантов.
Без видеоидентификации аккаунт останется замороженным. Пожалуйста, выберете удобную дату и время из того, что мы вам предоставили.
С уважением, Мостбет
@mostbetsupport здравствуйте, видео верификацию прошёл. Жду разморозку аккаунта
Мы проверили информацию, ваш аккаунт разморожен 14.08.2025 по результатам проверки.
Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Ваш Мостбет
Жалоба решена