
MostBet Casino: 06.09.2025 заморозили аккаунт на 160 USD
Претензия Jamalgrand к MostBet Casino от 08.09.2025

ID аккаунта 254780970
Доброго времени суток.
В интернете видел кучу рекламы казино Mostbet. Делать ставки и играть люблю — поэтому зарегистрировался там. Да и вообще имя было на слуху и доходили положительные отзывы о сервисе. Внес депозит, сделал несколько ставок, поиграл в покер. На следующий день прилетает заморозка аккаунта. На 2ой день! Уважаемые представители Mostbet, объясните для какой «безопасности аккаунта» вы это делаете ? В интернете и так полно непонятных сервисов по предоставлению услуг азартных игр. Я внес несколько тысяч рублей просто немного поиграть, чтобы поднять настроение, а получилось обратное. Если у вас такой подход к новым игрокам, то как вы собираетесь увеличивать количество своих клиентов? На мой скромный взгляд для новых клиентов напротив должны быть созданы все условия, чтобы он захотел остаться с вами, т к конкуренция на рынке высокая.
Прошу посодействовать в скорейшей разморозке аккаунта.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Jamalgrand |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Jamalgrand!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы понимаем, насколько неприятно узнать о заморозке вашего игрового счёта. При этом мы действуем строго в рамках установленных правил. Верификация аккаунта проводится во всех букмекерских конторах в качестве одной из мер безопасности для клиентов.
Мы получили информацию о том, что вам назначен видеозвонок на 10.09.2025. Далее вам необходимо будет дождаться решения, которое будет отправлено на ваш контактный адрес электронной почты.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Предоставил все запрашиваемые документы, видео-звонок также состоялся, ответил на все заданные вопросы.
Жду результатов проверки
Рады сообщить, что по результатам проверки ваш аккаунт был разморожен.
Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Желаем вам удачи!
Ваш Мостбет
Жалоба решена