
MostBet Casino: 07.08.2025 заморозили мой аккаунт
Претензия Tani65 к MostBet Casino от 08.08.2025

06.08.2025 Создала на платформе Мостбет аккаунт, пополнила 2 раза игровой счёт, конечно же всё проиграла. Вчера 7- го числа заморозили аккаунт, это как понимать,размрозьте мне аккаунт!
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Tani65 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемая Tani65!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление.
Мы понимаем, насколько неприятно узнать о заморозке вашего игрового счёта. В то же время мы действуем строго в рамках установленных правил. Верификация аккаунта проводится во всех букмекерских конторах в качестве одной из мер безопасности для клиентов.
Напишите нам по адресу [email protected] о заморозке вашего счёта. Коллеги предоставят вам всю необходимую информацию о процедуре верификации. В рамках верификации необходимо предоставить документы и принять видеозвонок.
Обратите внимание, что без предоставления документов и видеозвонка ваш счёт останется замороженным.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
@mostbetsupport«>@mostbetsupport Здравствуйте Мостбет, мне на завтра 11 августа назначен видио звонок по прохождению верификации. Надеюсь всё будет хорошо, в дальнейшем отпишусь вам!
@mostbetsupport Добрый вечер, сегодня прошол видио звонок, верификацию прошла успешно, разморозки моего аккаунта! Спасибо!
@mostbetsupport Здравствуйте, что то после верификации нет никаких результатов, аккаунт так и в заморозке стоит, когда решиться мой вопрос?
Мы проверили информацию и рады сообщить, что ваш аккаунт разморожен по результатам проверки.
Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
Ваш Мостбет
@mostbetsupport да спасибо большое вам, аккаунт в порядке, очень благодарна за помощь!!!
Жалоба решена