
MostBet Casino: 14.02.2025 был утерян мой депозит на 1090 RUB
Причина
Сумма
$11
Автор
A3leks123
Статус
Решена
Дата
14-02-2025
Претензия A3leks123 к MostBet Casino от 14.02.2025

A3leks123
Депозит не пришел id 200298489
Жалоба казино
Процесс обсуждения (5)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на MostBet Casino
Решенных проблем
235 из 242
Процент решенных
97.1 %
Ср. время жизни жалобы
13.9 дн.
Ср. сумма претензии
$1002.1
Жалоба на казино
Претензии к MostBet Casino
На реакцию казино: 41 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 15.10.2025 не зачисляют мой депозит на 1500 RUB
Здравствуйте. 15.10.25 пополнил аккаунт, депозит не был зачислен. В поддержку казино отправлен чек и выписка, деньги не [...]
На реакцию казино: 19 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: 16.102.205 повторно закрыли аккаунт
Добрый день. Что происходит. Мостбет прошла верификацию , аккаунт разморозили, сегодня опять заморозили,это же издевател [...]
На реакцию игрока: 23 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 24.09.2025 мой аккаунт не разблокирован
Здравствуйте, хотел вывести сумму, и заморозили аккаунт, отправил все документы, прошёл видеоконференции, а аккаунт т [...]
Закрывается

MostBet Casino
MostBet Casino: с 13.10.2025 не поступает мой депозит на 1500 RUB
не приходят деньги на депозит, прошло 2 дня, обращение составлено, депозит был совершен на сумму 1500 рублей.
мой id: [...]
Закрывается

MostBet Casino
MostBet Casino: уже больше 60 дней не дают информацию по моему аккаунту
Здравствуйте, был сделан вывод на сайте mostbet 9.08.2025 года на сумму ~400$, которую сразу же отклонили, в пд написали [...]
Решена

MostBet Casino
MostBet Casino: не могу привязать номер телефона к аккаунту
Здравствуйте, я зарегистрировался, играл, и тут дело дошло до вывода - попросили указать номер телефона в профиле. Я его [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | A3leks123 |
Жалоба направлена в казино
Чек одном скриншотом
Здравствуйте, уважаемый A3leks123!
Нам жаль, что вы столкнулись с проблемой. Ваш запрос уже в работе у финансового отдела. К сожалению, проверка занимает некоторое время. Мы вернемся к вам, когда появятся новости.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый A3leks123!
Спасибо за ожидание. Мы получили информацию, что деньги были успешно переведены на игровой счет (Дата: 2025-02-17 19:30:04, tid:797286496). Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена