
MostBet Casino блокировка аккаунта
Претензия Mariya995 к MostBet Casino от 15.01.2021

Играла на сайте бк Мост Бет. Выиграла приличную сумму денег, изначально выводили средства нормально, 3 заявки были одобрены, на 4-й раз пришёл отказ и письмо для прохождения верификации. Выслала все требуемые фото, назначила звонок по скайпу.
в назначенное время мне не позвонили, а спустя некоторое время написали, что я не приняла звонок. В итоге созвонились, поговорили. Ответила на все вопросы. Менеджер Анатолий утверждал что все хорошо и до 60 дней будут верифицировать.
аккаунт заморозили до проверки документов, играть нельзя, ставки делать нельзя.
спустя 2 недели не могу вообще попасть в свой профиль, написала письмо и тут такой ответ. Блокировка безвозвратно и без объяснения причины. Прошу разобраться в ситуации и помочь мне вернуть свои средства. На почту мне отвечают одно и то же. Во вложениях скрины моего профиля, баланс, и переписка с этими представителями.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Mariya995 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 22 января 2021
Почему не отвечает представитель сайта ?
На каком этапе решение по жалобе ?
Почему мой Тикет закрывается без решения проблемы???
Пока казино, игнорирует запросы
к ним направлено финальное уведомление, после этого казино будет перемещено в лист наблюдения и черный список
Казино отправлено в черный список.
MostBet Casino в чёрном списке!
В сети имеются факты и свидетельства невыплат выигрышей.
Плохой, некачественный саппорт. Служба поддержки не оказывает квалифицированную помощь игрокам.
Жалоба не решена
Апдейт по ситуации. Игрок абузил баг в слоте Genie’s Gold от ReelNGR. Баг был подтвержден провайдером, а слот изъят из доступа.
Жалоба отклонена