
MostBet Casino: депозит поступил, а выигрыш с бонуса исчез на 10.000 RUB
Претензия innabironowa к MostBet Casino от 13.03.2025

У меня следующая ситуация с Мостбет казино. В марте ,числа 14-15,я ввела промокод в казинот Мостбет,который давал фриспины в слоте(не помню в каком),в общем -фриспины открутила,на счету была какая то сумма..потом на баланс зачислилась сумма 10т.р. с вейджером х10. я сделала ставки в слотах на сумму 100т.р. на баланс зачислили 10т.р.(бонус я отыграла). я написала в поддержку-как я смогу вывести эти деньги? мне ответили-что для вывода денег мне необходимо сделать депозит (мин депозит с карты 2500р). депозит я сделала,деньги на счёт не зачислилсь,я написала в поддержку и предоставила им все необходимые документв(выписки со счёта и прочее). где-то в течении недели деньги на счёт зачислили,но тут же со счёта пропали 10т.р.,которые я отыграла с промокода. и начались мучения с поддержкой,которые дляться по сегодняшний день. ни какого вразумительного ответа от поддержки я так и не увидела-вернут мне эти деньги(10000р) на счёт или нет-не понятно. переписку (некоторые скрины ) прилагаю. Хотелось ,бы узнать от представителей казино Мостбет полную информацию по моему вопросу- собираются они возвращать мне на счёт 10000р или нет .если не собираются,то почему? да,депозит 2500р я уже успешно проиграла.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | innabironowa |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 13 марта, 11:57
Спасибо!
Здравствуйте, уважаемая innabironowa!
Нам жаль, что вы столкнулись с этой проблемой. Мы уже передали информацию нашей команде, чтобы всё проверить. К сожалению, это займет некоторое время. Мы свяжемся с вами, как только получим ответ.
Спасибо за ваше терпение!
С уважением, Мостбет
Опубликовано: 14 марта, 11:41
Жду…
Здравствуйте, уважаемая innabironowa!
Благодарим за ожидание.
Мы передали ваш запрос в ответственный отдел и получили ответ: “Выигрыш по FS от 16.02.2025 был некорректно зачислен на реальный баланс по технической причине. После выявления ошибки начисленные средства были скорректированы.
В качестве компенсации пользователю было начислено 100 FS 14.03.2025 в 15:17:48 (UTC+3).
Пользователь успешно отыграл FS 14.03.2025 в 17:14:11 (UTC+3).».
Были рады помочь вам разобраться в ситуации.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 18 марта, 02:32
Я не согласна,на такое решение данного вопроса.Если у вас был технический сбой,как вы пишете,Это Ваша-проблема.Я честно отыграла вейджер на бонус и деньги были потом на реальном балансе и поддержка,вашего казино,мне предложила для вывода денег сделать депозит,который я и сделала. Ни о каком техническом сбое мне на тот момент никто не сообщил,я бы и депозит не делала… Вы не честно себя ведёте по отношению к игрокам. Начисляйте мне на счёт мои честно выигранные деньги,дайте возможность вывести их мне на мою верифицированную вами банковскую карту.
Добавляю,фриспины в кол-во 100шт. по 20руб.с вейджером Х10 были мне начислены,я их #открутила# и потом успешно «слила»(сумма была около 800руб). Ни какого письма мне на эл.почту,о том ,что это компенсация по жалобе,не поступало.
Здравствуйте, уважаемая innabironowa!
Простите за длительное ожидание, ситуация была нестандартная.
В качестве компенсации на ваш реальный счет были начислены 10000 рублей.
Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
Ваш Мостбет.
Жалоба решена