
MostBet Casino: купил бонусную игру, а средства на баланс не пришли на 58.000 RUB
Претензия DanilMayorov2001 к MostBet Casino от 11.08.2025

Здравствуйте!
Мне позвонил вип-менеджер по номеру телефона в рабочие часы, отвлек меня от работы. Предложил бонус 100% к депозиту, на что я согласился и повесил трубку. Я являюсь VIP игроком и имею 10 максимальный уровень (Хайроллер) в казино Mostbet. Я внес депозит 520$, проиграл их полностью и мне стал доступен мой бонусный баланс.
Далее я начинаю играть в слот Dog House Royal Hunt, покупаю там бонусы.
На очередном покупном бонусе в 24 тысячи рублей мне выходит уведомление, что бонусный баланс отыгран и средства зачислены на основной счет, но игра продолжается. Я выигрываю в покупном бонусе 58.000р, но они не начисляются на основной баланс. Их просто нет.
Далее я написал в ВИП-поддержку, на что мне ответили, мол покупка бонуса отыграла вейджер, бонусный баланс закрылся и все. Выигрыш вы не получите
Т.е. я буквально купил бонус ради его покупки, просто выкинул деньги в одну сторону даже без шанса на выигрыш. Личный менеджер также не удосужился что-либо сделать.
Т.е я сделал депозит, его проиграл, но выиграл на бонусном балансе, а выигрыш мне не начислят. Здорово, мостбет! Вы еще учитывайте, что я ВИП игрок, играю на проекте не первый год.
Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Так быть не должно. Бонусный счет не может закрываться без факта отыгрыша бонусной игры. У любой ставки всегда есть результат: победа или поражение. Я победил и мой выигрыш начислен не был.
Забавно, что мне начислили ОСТАТОК бонусного баланса, т.е то, что осталось после покупки бонуса. Это просто смешно, самый настоящий сюр и плевок в лицо.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DanilMayorov2001 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый DanilMayorov2001!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и доставленных неудобствах. Мы высоко ценим вашу лояльность как VIP-игрока нашего проекта.
Ваш вопрос принят к особому контролю. Мы гарантируем, что ситуация будет детально разобрана. Наш VIP-менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и выработки оптимальных условий решения.
Благодарим за ваше терпение и понимание.
С уважением,
Мостбет
Спасибо, частично сгладили углы. Жалобу думаю можно закрывать
Жалоба решена