
MostBet Casino: не дали бонус и ограничили аккаунт
Претензия david88 к MostBet Casino от 02.06.2025

id: 240370830
Здравствуйте. Хочу обратиться к вам с просьбой, решить вопрос или дать понять что не стоит дальше пользоваться этой конторой
Зарегестрировал аккаунт меньше месяца назад , по началу все понравилось , и приложение и широкий выбор , а потом все как обычно, начались проблемы.. сначала , после очередного депозита через приложение Mostbet , мне до сих пор не начислили 100 обещанных фриспинов , уже прошло 2 недели ,поддержка , к сожалению очень слабая, вообще там никакие проблемы не решает , но не суть , не в фриспинах дело
В общем , неделю назад после очередного депозита через банковскую карту , мне приходит заморозка аккаунта, я отправляю все что надо на почту, прохожу видеозвонок, через пару дней снимают заморозку, но как говорится «рано обрадовался». Зайдя в приложение , вижу что у меня убрали способы пополнения и выплат через банковскую карту и piastrix, оставим только криптовалюту. Пишу операторам , пишу на почту тех поддержку и тд и тп, никто не может назвать причину , только шаблонные фразы , что финансовый отдел поставил ограничения . Причина то какая, я ничего не нарушал , а если и нарушил , то почему причину ограничения не говорят?
Надеюсь администратор(ы) MostBet решат этот вопрос или дадут разьяснение , т.к не хотелось бы покидать контору , но без метода пополнений и выводов через карту и piastrix , не вижу смысла дальнейшего использования аккаунта. ( фото до и после отправил)
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | david88 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый davo88!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление.
Ограничение сняли.
Уточните, пожалуйста, название акции, по которой вы не получили фриспины? Мы всё проверим.
С уважением, Мостбет
@mostbetsupport«>@mostbetsupport добрый день . Вижу , ограничения сняли , спасибо вам!
У вас акция есть, за первый депозит в приложении 100 фриспинов , я подал заявку т.к мне не поступили фриспины 20.05.05 ,но до сих пор в работе и без ответа.
но главное , что ограничения сняли , поэтому я считаю , что проблема решена и можно закрывать!
Спасибо за пояснение. Ваш запрос ещё в работе у специалистов. Ответ придёт на электронную почту, которую вы указали при регистрации аккаунта.
Хорошего дня!
Ваш Мостбет
Жалоба решена