MostBet Casino: не могут открыть аккаунт для отыгрыша промокода
Претензия Regina85 к MostBet Casino от 19.03.2025
Здравствуйте. Активировала на мостбете достаточно “вкусный” промокод FAVOR89Z, отыгрыш за бонусные средства 10000 рублей с вагером х10, и максимальным выводом 10000 рублей. Все хорошо и успешно отыгрывала, и тут на 79% отыгрыша меня выкидывает из слота и вылазит окно со следующим текстом “Чтобы обезопасить твой аккаунт, мы временно заморозили его. Свяжись со службой поддержки, тебе обязательно помогут:. Пошла в чат игроков, и узнала, что я не единственная с такой проблемой – все, кто вводил данный промокод, отыграл его или был, как и я, в процессе отыгрыша, столкнулись с этой проблемой. Грубо говоря, халяву любят все, и игроки не виноваты, что удалось поймать такой бонус, верно? Поэтому, с чистой совестью, спустя несколько часов я выяснила, что от меня требуется для разморозки аккаунта и выполнила все требования мостбета.Документы и данные о себе отправила им на почту. И тут следующая проблема: прошло уже больше месяца, а поддержка молчит или тянет время.Смею предположить, что пока я дождусь от них ответа, этот бонус сгорит, и вот тогда они мне ответят. И так как он сгорит по их вине, что мне делать с потерянным бонусом? Ведь обидно, я почти отыграла.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Regina85 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемая Regina85!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление.
Мы понимаем, неприятно узнать, что ваш игровой счет заморожен. При этом мы действуем строго в рамках установленных правил. Верификация счета проводится во всех букмекерских конторах как одна из мер безопасности счетов клиентов.
Мы получили информацию от службы безопасности, что на ваш контактный адрес электронной почты 18.02.2025 было отправлено письмо с просьбой предоставить необходимые документы для верификации. Пожалуйста, ответьте на это письмо и отправьте запрошенные данные одним ответным письмом.
На данный момент необходимо предоставить:
1. Фотографию банковской карты, с которой был внесен депозит (если карт несколько — достаточно предоставить фото одной), а также селфи с этой картой. На фотографиях должны быть отчетливо видны: номер карты, а также срок её действия полностью (Без CVV кода).
2. Фотографию паспорта со всеми персональными данными, рядом с другим личным документом на выбор (ИНН, СНИЛС, водительское удостоверение, свидетельство о рождении, загранпаспорт, военный билет и другие);
3. Логин Skype.
После предоставления необходимых документов вам будет назначена видеоконференция в Skype для идентификации.
Обратите внимание, что без предоставления документов и видеозвонка ваш счет останется замороженным.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Игрок ничего не прислал и не отреагировал в жалобе
Жалоба отклонена