
MostBet Casino: не отвечают и заморозили мой аккаунт на 1500 USD
Претензия andruejkeee123 к MostBet Casino от 06.11.2024

Заблокировали аккаунт без причины ) я играл там давно) после выйгрышв заблокировали без причины , в тех поддержке не отвечают и на электронную почту не отвечают ) выводы делайте сами что тут не чтоит играть вообще ) уже увидел много отзывов про их казино с такой же проблемой как у меня
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | andruejkeee123 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый andruejkeee123!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы понимаем, неприятно однажды обнаружить, что аккаунт заморожен. Проверка учетной записи проводится во всех БК, как одна из мер по обеспечению безопасности аккаунтов клиентов. Проверка может занимать до 60 дней, в редких случаях дольше. Мы стараемся это сделать быстрее, но проверка учетной записи — это целый комплекс действий и на каждое нужно заложить время.
Мы получили информацию из отдела безопасности, что на вашу контактную почту было направлено предложение выбрать удобную дату и время для видеозвонка. Пожалуйста, ответьте на это письмо. После этого наши специалисты подтвердят дату и расскажут вам о дальнейших действиях.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
От игрока в жалобе реакции не последовало
Жалоба отклонена