
MostBet Casino: не успела внести депозит и получила блокировку
Причина
Сумма
N/A
Автор
Aliya510
Статус
Решена
Дата
03-09-2025
Претензия Aliya510 к MostBet Casino от 03.09.2025

Aliya510
Здравствуйте. Мой аккаунт в Мостбет временно заблокирован, Я даже ни разу не успела депозит внести. В чем проблема?
Жалоба казино
Процесс обсуждения (9)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на MostBet Casino
Решенных проблем
235 из 242
Процент решенных
97.1 %
Ср. время жизни жалобы
13.9 дн.
Ср. сумма претензии
$1002.1
Жалоба на казино
Претензии к MostBet Casino
На реакцию казино: 89 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: 16.102.205 повторно закрыли аккаунт
Добрый день. Что происходит. Мостбет прошла верификацию , аккаунт разморозили, сегодня опять заморозили,это же издевател [...]
На реакцию игрока: 93 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 24.09.2025 мой аккаунт не разблокирован
Здравствуйте, хотел вывести сумму, и заморозили аккаунт, отправил все документы, прошёл видеоконференции, а аккаунт т [...]
На реакцию казино: 64 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 13.10.2025 не поступает мой депозит на 1500 RUB
не приходят деньги на депозит, прошло 2 дня, обращение составлено, депозит был совершен на сумму 1500 рублей.
мой id: [...]
На реакцию игрока: 22 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: уже больше 60 дней не дают информацию по моему аккаунту
Здравствуйте, был сделан вывод на сайте mostbet 9.08.2025 года на сумму ~400$, которую сразу же отклонили, в пд написали [...]
Решена

MostBet Casino
MostBet Casino: не могу привязать номер телефона к аккаунту
Здравствуйте, я зарегистрировался, играл, и тут дело дошло до вывода - попросили указать номер телефона в профиле. Я его [...]
Решена

MostBet Casino
MostBet Casino: с 03.10.2025 не могут найти депозит на 8 USD
Сделал депозит через тз систему мостбет pay с 3 числа до сих пор не засчлен все решают вопрос отписываются стандартными [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Aliya510 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемая aliya510
Понимаем, неприятно узнать о заморозке вашего игрового счёта. В то же время мы действуем строго в рамках установленных правил. Верификация аккаунта проводится во всех букмекерских конторах в качестве одной из мер безопасности для клиентов.
Напишите на нашу почту [email protected] о заморозке вашего счёта. Коллеги предоставят вам всю необходимую информацию о процедуре верификации. В рамках проверки необходимо предоставить документы и принять видеозвонок.
Обратите внимание, что без предоставления документов и видеозвонка ваш счёт останется замороженным.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте. В течение 2х дней скину все необходимые документы на предоставленный емаил
Здравствуйте. Скинула доки и ТГ ник для связи. Они просят акк в teams, при регистрации в teams просят ссылку приглашение в чат,а её нет, такое чувство что Мостбет специально усложняет прохождение верификации.
Здравствуйте.документы верефикацию прошли, прислали сообщение с выбором даты для видео звонка,выбрала из предложенных 8.09.2025 17.00
Но мне не позвонили и прислали новое письмо с выбором даты . Выбрала 10.09.2025. 17.40
А почему сейчас не состоялся созвон не понятно
Добрый день. Сегодня прошел виде созвон с Мостбет. Очень вежливая девушка. Жду результат.
После видеосозвона не могу больше зайти в свой аккаунт.😔😔😔
Рады сообщить, что по результатам проверки ваш аккаунт был разморожен.
Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Желаем вам удачи!
Ваш Мостбет
Жалоба решена